Проснулась уже дома в своей кровати. Кто меня принес домой, этого не знаю. Голова жутко болела, тело тоже ныло от боли, внизу живота чувствовался неприятный дискомфорт. Рядом суетилась мама, мокрой тряпкой протирала мой лоб.
- Мам, - сиплым голосом позвала ее, во рту пересохло. Но она услышала меня.
- Ох, моя милая, что же ты наделала? – произнесла в полголоса, скорей утверждая, чем спрашивая, по ее щеке скатилась слеза. Значит, она уже все знает. Я хотела встать, но мама не позволила, да и сил не было. – Лежи – лежи, ты сейчас не в состоянии стоять на ногах... – предупредила она.
- Мам, что произошло? – тихо спросила ее. Она опустила голову и судорожно сглотнула. Хотя я мутно все помнила.
- Я тебе скажу, что произошло! – прокричал отец, вошедший в мою комнату. Его слова болью отдавались в ушах. Мама помогла мне присесть на кровать. Стон боли вырвался из моих уст. – Я не воспитывал тебя такой! Как ты посмела опозорить семью?! Как нам теперь смотреть людям в глаза?! Ты позволила себя обесчестить! – по моим щекам помимо воли скатились слезы. – Шлюха! Бесстыдница! – прорычал он и дал мне звонкую пощечину. Моя щека мгновенно воспламенилась. – Ненавижу тебя! Ты мне больше не дочь! Как только встанешь на ноги, я больше не хочу тебя видеть в своем доме! – его слова звучали, как смертный приговор, если не хуже. Сердце больно сжалось в груди и не хотело больше разжиматься. – А ты, не смей ее оправдывать, я не изменю своего решения. – предупредил, указывая пальцем на маму. Громко хлопнув дверью, папа вышел из моей комнаты. А могу ли я теперь называть его отцом?
Я прижалась к подушке и разрыдалась. Мама плакала вместе со мной, гладила по голове. Но сейчас мне было все равно. Мой мир рухнул в один миг. Мою жизнь разрушил Энтони Стивенсон. Оборотень, в которого я влюбилась с первого взгляда. Теперь я никому не нужна, кроме мамы, но она не пойдет против своего мужа. Почему со мной все это происходит? Почему это не сон, а реальность? За что мне все это? В голове возникли сотни вопросов и ни одного ответа.
- Мам, что будет со мной? Мам, не бросай меня... - тихо взмолилась я, взяв ее за руку.
- Прости, но я не могу пойти против воли твоего отца... – ее слова еще больше ранили меня. Но слез уже не осталось, я просто шмыгала носом. Внутри я разрывалась на части, мне вырвали сердце, плюнули в душу, растоптали в грязи. Я ведь просто хотела помочь своему народу, своим родителям. Спасла отца от позора, а он вот как меня отблагодарил, бросил как не нужную вещь, словно я ему никто. А была ли я ему кем-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На зов луны [Редактура]
WerewolfКнига #1 Серия: Сёстры. Луна - она такая холодная, одинокая... Ее округлая форма, яркий желтый цвет, Меня манят, зовут за собой... Она притягивает меня, Я не могу ей сопротивляться, Я как завороженная следую за ней... Все любят полнолуние, но не я...