Глава 1

6.7K 158 2
                                    

Я бежала. Не знаю сколько, и как далеко, и собственно куда я бегу.. Я просто бежала..
Ветер бьет в лицо, развивая волосы на ветру.. Капли дождя, и пустота...
"Дзынь-дзынь-дзынь"- зазвинел будильник.
-А?- я приподнялась. Этот сон.. Странно..
-Кейси, подъем! - в комнату зашла мама - у нас много дел!!!m
Начинается мой самый обыкновенный , летний день..
Я решила на днях.. Больше не буду  страдать. Не могла же я окончательно потерять гордость? Ну сколько можно? Мной всегда будут так помыкать и использовать без моего ведома, если я сама не положу этому конец.
На зло своим комплексам я.. буду общаться с Лиамом, как делала в начале года..
Эх.. со стороны звучит как бред..
-Ты не могла бы, проведать Сэдрика? - перебила мои мысли мама.
-А?- опомнилась я - да-да, конечно, сама на днях собиралась это сделать..
-Лиаму наверное тяжело одному за ним ухаживать - в разговор вступился папа - он еще такой неопытный..
-Да.. Жалко у вас с ним ничего не вышло..- мама поставила кружку с чаем и села за стол - я то думала, между вами есть что-то..
-Да нет там ничего - буркнула я , и взяв печеньку со стола привстала - я пойду проведую дядю Сэдрика.
Между нами что то есть.. Эти слова... Если бы только это была правда... А хотя.. Между нами и вправду есть нечто.. И это - глупый спор.. Он просто пользовался доверием..
"Дзинь-донн"- я нажала на кнопочку весящую у двери.. Блин, забыла.. Надо поросить папу починить его, а то этот ужасный звук..
-Кто там? - послышался из-за двери голос Лиама.
Сердце заколотилось. Это просто испуг, но ощущение не из приятных..
-Это...- протянула я - это Кейси. Я пришла к дяде Сэдрику..
Пару раз щелкнув , дверь открылась.
-Он сейчас на утренней прогулке, заходи, подождешь внутри - кивнул парень в сторону входа.
Сейчас передо мной стоит выбор... Шагнуть на встречу прошлого или трусливо отступить?
-Хорошо - кивнула я и направилась внутрь.

Мы сидели в гостиной. Это неловкое молчание затянулось..
-Чай будешь?- внезапно спросил Лиам
-Мм... Угу - кивнула я.
Он встал с дивана и ушёл на кухню.
Скорей бы дядя вернулся! Я же умру тут!!!

~Спор на любовь: лето надежд~Место, где живут истории. Откройте их для себя