Шли дни.
Мы работали на стройке и выгружали строй материалы из приезжавших грузовиков.
Хм.. Когда кто то спросил "Почему девушка таскает тяжести?" ему ответили что, раз представителей мужского пола в нашей троице больше то такой работой должны заниматься мы. Отлично...
Хотя, я даже рада. Похудела на три киллограма.
-Кейс, давай помогу -ко мне подбежал Ник.
-Спасибо - я вздохнула и отдала несколько предметов другу.
Мимо нас безразлично прошёл Лиам.
Я все ещё волнуюсь о том, слышал ли он мои слова. Это получилось спонтанно и моим разумом охватила ревность... Но... Я даже не знаю..
После погрузки мы с ребятами вернулись на склад.
-Нико!- к нам подбежала Ева.
-Начинаем все как репетировали - шепнул Ник.
-Угу - я со вздохом кивнула и взглянула в сторону идущей девушки.
-Привет! - Ева взглянула на Ника и положила ему руку на плечо - ну как работается, голубки труженники?
-Нормальненько - я мило улыбнулась - Ник мне очень помогает!
Я подошла к парню и поцеловала его в щеку.
-Особо не увлекайтесь, вам ещё закончить дела надо - ухмыльнувшись сказала девушка.
Вдруг я заметила на себе взгляд Лиама. О нет.... Он же может не так понять.. Хотя какая ему разница? Я бы волновалась , если бы мы испытывали симпатию друг к другу, а так.. Хм..
-Ну ладно - Ева кинула на нас прощальный взгляд - у меня ещё пару заданий на сегодня есть, я пошла..
Она развернулась и пошла вперёд по корридору.
-Нам ещё много?- устало спросила я.
-Не знаю- Николас пожал плечами.
Я подошла к Лиаму.
-Сколько ещё ящиков?- я кинула взгляд на выход из склада.
-Шесть - парень щеклкал ручкой и смотрел на планшет на котором был прицеплен лист с инвентарем.
-Что делаешь?- поинтересовалась я.
-Не видно?- Лиам кинул на меня взгляд - считаю сколько ещё грузовиков приедет завтра. Кстати говоря, с чего это такая любезность?
-В смысле?- не поняла я.
-Я про вот это - парень вздохнул - " что делаешь?"
-Плохо парадируешь - скептически произнесла я и отвернулась- я просто поинтересовалась...
-Вдруг твой парень будет ревновать ?- Лиам взглянул на Ника и ухмыльнулся.
Ник? Аа... Хах..
Я невольно улыбнулась.
-Ник не...- я не успела закончить.
-Я кое что забыла!- крича, в комнату вбежала Ева .
Николас в панике взглянул на меня.
-Я хотела вас сфотографировать! - воскликнула девушка - встанте в обнимку!
Я тяжело вздохнула.
После нескольких фотоснимков, на склад зашёл Стивен.
-Так ребята, на сегодня все, скоро отбой, так что можете разходится.
Мы вернулись в комнаты и после такого тяжёлого рабочего дня я тут же вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...