Глава 10

3K 130 0
                                    

Шли дни.
-Кейси! Ну пойдём! Прошу! - вопила Лео.
-Я не верю в это. Нет - сложив руки на груди я мотала головой - и вообще, один приём стоит 15 баксов. Это же обдираловка!
-Но ясновидящая приезжает только на два дня! Прошу! Пойдём с нами!- Лео как ребёнок, пыталась уговорить меня.
К нам в городок приезжает ясновидящая колдунья. Нет, серьёзно, какой нормальный человек поверит что она говорит правду?
-Лео. Ну зачем??- страдальчески протянула я
-Я. Хочу. - она сверлила меня взглядом. Напоминает мне Бэт.
-Ну.... Ладно , что уж там - я пожала плечами - раз ты так настаиваешь...
-С нами идёт Ник ? Лиам с его кузиной, Эмили и Тайлер тоже идут. А вот Крис не сможет...
-Я так рада за вас с Кри..... Стоп! Лиам идёт?! Тогда я точно не иду! Что я там забыла?!
-Первое слово дороже второго - сложив на груди руки пробурчала подруга.
-Лео не смотри на меня так. Со мной не прокатывают щинячие глазки... Я непоколебима, как скала.

-Все здесь?- спросила Эм.
-Николас не смог придти - я вздохнула - а так, да.
Все таки я поддалась этим глазкам. Что поделать..? Иммунитет наверное ещё не сформировался.

Все веселились.
Я одна, была в плохом расположении духа. Почему Ник не пришёл? Интересно что с ним? Или я тоже ему надоела? Как Лиаму..?

-Чего грустим?- ко мне подошёл Лиам.
-Ничего - я натянула на лицо улыбку и взглянула на парня.
-Врать так и не научилась .. - он сел рядом со мной.
-Я тебе уже говорила. Посторонним людям я слабости не показываю.
-Такой уж я "посторонний" - Лиам серьёзно на меня посмотрел. Я его не понимаю... Что с этим парнем?!

-Добро пожаловать!- дверца открылась и толпа ринулась комнате колдуньи.
Да уж. Такой ажиатаж у них вызывает эта старушка..

Постепенно. Очень медленно но все же, наступала моя очередь.
И вот наконец, после часа стояния рядом с Лиамом, мне все же удалось пройти к ясновидящей.

-Здравствуй дитя - сказала она. Ой, какая банальная фраза. Сказала бы ещё " Поднимите мне веки!" я бы вообще в штаны наложила.
-Дай мне руку. Линию судьбы хочу посмотреть - произнесла бабушка.
Я протянула ей кисть руки и она начала водить по ней пальцем.
-Я вижу... Я вижу обман. Ты довольно долго водила кого то за нос... У тебя даже был сообщник..- и тут я опешила. Откуда ей об этом знать? - но вы не смогли довести дело до конца. Между вами росло большое напряжение...
-А что насчёт любви? Вы можете мне что то сказать ? - в надежде услышать ответ, я пододвинулась к бабуле поближе.
-Я вижу два. Два пути. Ты в скором времени найдешь единомышленника а позже обретешь настоящую любовь.
-...- я молча смотрела на колдунью. А вдруг это правда?
-Многие люди хотят быть по настоящему счастливыми. Возможно ты - одна из них. Тебе просто нужно помнить, не переживай из-за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде...
Я была ошеломлена.
Эта женчина, буквально знает обо мне все... Теми словами про прошлое, она намекнула что мне не стоит общаться с Лиамом?
Сейчас я уже не знаю, верить этой бабуле или нет... Я не знаю...
Возможно есть смысл в том , чтобы перестать контактировать с Лиамом. Каждый наш диалог - настоящая пытка для меня.
Вечером я шла по улице.
Ветер дующий в лицо и тишина. Спокойствие..
-Кейси?- это был до боли знакомый голос - почему ты убежала?
-Лиам...- я собрала всю волю в кулак. Мне нужно это сделать. Я должна. - прекрати со мной разговаривать! Я не могу так! Возможно тебе все равно ,но от каждого твоего слова мне невыносимо больно!
-Кей...- я перебила его.
-Не подходи ко мне больше...! Прошу...- я развернулась и убежала.
Надеюсь это сработает...

~Спор на любовь: лето надежд~Место, где живут истории. Откройте их для себя