Автобус остановился.
-Приехали !- вопил Стивен.
Все собрались и вышли из автобуса довольно быстро.
Мы выбежали на поле. Оно было довольно большим и как раз подходило для нашего палаточного мини городка.
-Ты умеешь палатки ставить?- спросила я у Лиама.
-Гугл мне в помощь - парень пожал плечами.
-Хах.. - я улыбнулась.
Мы нашли себе небольшой свободный участок земли и решили остановиться там.
-Ну что, подключай свой гаджет. Нам без него не обойтись - я подошла к своему соседу по палатке.
-Вообще то я пошутил. Я прекрасно ставлю палатки сам. В конце концов в детстве мы с отцом частно ходили в такие тур походы - произнёс парень.
-Ну давай, супер путешественник, научи меня своему ремеслу - сказала я низким тоном.Лиам потихоньку начал обучать меня так называемому кэмпингу.
-Нет нет нет! Отойди на два шага. На два а не на три.. - командовал парень - А теперь протяни эту веревку мне. Не кидай, а протяни.... Аххх..!
Я знаю, из меня плохой ученик и Лиаму пришлось хорошенько постараться , чтобы вдолбить мне в голову как строится палатка.
После полу часа обьяснений мы наконец то соорудили то , что можно назвать палаткой.
-Фух..- вздохнул Лиам положив руки на бок - мы молодцы.
-Да нет. Я как папуас какой то с этими палками возилась если бы не ты. Тем более с Джо. Кстати , спасибо что спас меня. Ты был не обязан но все же...
-Да наверное ты бы так же поступила... Все нормально - парень пожал плечами - видишь, там Стив толпу собрал? Пошли посмотрим?
-М.. Угу - кивнула я.-Пока что, занимайтесь чем хотите, а ночью у нас посиделки у костра. Возьмём гитару, зефирок , зажжем костёр. Вообщем устром посиделки - говорил Стивен.
-Я посплю - сказал Лиам на обратном пути - тебе бы отдых тоже не помешал.. В конце концов ночью нужны будут силы на эти посиделки у костра.
-А? Да нет, я бодра как пчела - я подпрыгнула на месте - ты тогда иди спи а я пока разведаю обстановку
-Ну.. Ладно - пожал плечами парень - до вечера...Он ушёл а я только что поняла что совершила жуткую ошибку... Его слова смутили меня, но лучше бы я пошла с ним. Я жутко устала и мне хотелось просто закрыть глаза. Не удобно теперь идти в палатку..
Я бродила вокруг нашего городка.
Тучи, тучи, тучи... И никакого солнца.. Мрачный денек.
Вдруг прозвучали раскаты грома. Отлично... Ещё и дождь..
Полил страшный ливень.
Я с трудом добралась до ближайшей палатки. Оказалось что я была у Сэм и Нати.
-Привет подруга!- поприветствовали меня.
-Привет...А... Где Джейт?- поинтересовалась я.
-Ты знаешь красавчика со второго этажа общежития?- Нати взглянул на меня.
-Я живу на втором... А что за красавчик?- не поняла я
-...Лиам.. Кажется..- пожала плечами Сэм - ну вот Джей положила на него глаз.. Охмурять пошла... Я ей говорю " ты видишь какой дождь?" а она мне....
Я уже не слушала Сэм. В этот момент мне дико захотелось выскочить и побеждать к нашей палатке. Впринципе я так и сделала.
-И вторая туда же.. - всплеснула руками Сэм.Я падая и спотыкаясь, еле как добежала до нашей палатки. Никого... Ни Лиама.. Ни Джейт.. Опоздала..
Я села на траву. Дождь чуть стих но все равно не прекращался.
-Вот ты где - ко мне подбежал Лиам - я тут бегаю, тебя ищу. Зная какая ты неуклюжая, думал повалишься куда нибудь в лужу..
-Ээй! - воскликнула я и невольно улыбнулась. Он прибежал без Нати...Весь вечер я сидела как овощ и грелась у костра. Конечно небольшой инцидент с ливнем меня взбодрил но не очень сильно...
Ребята пели, веселились, ели зефирки а я хотела спать... Это все что я хотела всю ту ночь, но сомкнуть глаза так и не удалось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...