9 августа.
(От автора)
Все было готово для празднования дня рождения. Музыка, романтичная обстановка, подарки.
С самого утра, Кейси осыпали подарками и цветами. Ведь сегодня ее день. День 18-ти летия...
(От лица Кейси)
Родители подарили мне машину!
Она не просто хороша, она шикарна!!!!
-Мама , папа, спасибо большое!!- танцуя кричала я.
Это были радостные моменты моего дня.Ребята пригласили меня на ярмарку. Сказали, что все там будут меня ждать.
Интересно, Лиам придёт?
Хотя... Думаю пора перестать об этом думать.Ближе к вечеру, я одела свитер и чёрные джинсы.
Хотелось бы одеть платье, но в прогнозе погоды обещали дождь.
Да уж. Жалко...Я отправилась на ту самую вечеринку "Smokey bear day"
Все веселились и пели. Ну а что ещё ожидать , в такой день? Ярмарка, как никак...
-Кейси?- кто то окликнул меня сзади.
-А?- я обернулась и увидела Николаса - привет..
-Привет, поздравляю - парень поцеловал меня в щеку и вручил большой букет цветов.
-Спасибо - я улыбнулась - а ты не видел.. Ребят?
-Неа. Сам их ищу уже пол часа...- со вздохом произнёс Ник.
Так. Все ясно. Вот как они решили устроить мою личную жизнь..Мы с Николасом долго болтали.
Потом пошли играть на аттракционы.
Вечер. Звездное небо. Все в разноцветных огоньках .. Ветер дующий в лицо и лучший друг.
Что может быть прекраснее?
Мы хохотали и рубились в автоматы.
Парень выиграл мне малекького плюшевого пессика похожего на Куки.
(От автора)
Крис и Лиам сидели в кафе и пили кофе.
-А почему ты сейчас не в компании с Кейси?- спросил Лиам.
-Так у них с Николасом свидание. Я тебе вроде уже говорил - безразлично пожал плечами Крис.
Лиам подперхнулся кофем.
-Кхе..кхе.. Совсем забыл ..- пробубнил он.
-Да.. Ты же не успел с ней попрощаться... Хотя, может это и к лучшему?- повторял Крис.
-Попрощаться?- не понял Лиам.
-Ну, она же сразу после свиданки уезжает. Она решила поступать в колледж Ника. Ну а что? Парень и девушка в одном колледже... Романтичненько - Крис глотнул кофе и пожал плечами.
Лиам был ошеломлен.
В его сердце поселился страх.
Парень тут же вскочил и куда то убежал.
-Извини, мне нужно идти!- выкрикнул он на последок.
-Что же ты задумал..?- задумчиво произнёс Крис.
(От лица Кейси)
Начался медленный танец.
Мы с Ником тоже решили поучаствовать.
Люди синхронно кружились в танце.
-Эй, Кейси - сказал вдруг парень.
-А?- я подняла глаза и взглянула на него.
-Слушай... Я давно хотел тебе сказать...- он вздохнул - знаешь, мы с тобой так давно знакомы... И все это время, я относился к тебе не просто как к подруге... Я.. Я люблю тебя, Кейс. Давай встречаться?
Танец кончился и все разошлись.
Я все ещё прибывал в шоке. Я...
-Ты можешь не давать ответ сразу - Николас вздохнул.
-Ник.. Я знаю ответ уже довольно давно .. Я люблю тебя...- произнесла я томно дыша - но... Но только как друга или старшего брата.. Понимаешь, я ... Я ещё не оправилась от отношений с Лиамом..
-Но это ничего..- парень взял меня за руку - ты сможешь отправится от одних отношений, начав другие...
-Н..нет.. Извини- я вырвала свою руку из его ладоней - прости меня!
Я не могла больше там находиться.
Я быстро развернулась и побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
Любовные романыПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...