За четыре дня до нашего отьезда, нас с Лиамом отправили в ближайший пункт приёма животных.
-Лиам, ты возьми ключи от фургона, а Кейси будет сидеть внутри - сказал Стив и кинул Лиаму ключи от грузовика - мы встретим вас у третьего шоссе, так что давайте, стартуйте..Мы переглянулись и отправились к машине.
-Ты же должна в фургоне сидеть? - сказал парень.
-Можно мне с тобой поехать?- умоляюще спросила я - а на обратном пути я вернусь на место.
-Ну ладно , залезай - скомандовал Лиам.Мы отъехали от волонтерского пункта.
На дорогах были пробки, но меня это не угнетало. Мне очень нравился вид из огромного лобового окна грузовика. Уголки рта невольно предподнялись.
-Чего лыбишься?- спросил Лиам с ухмылкой.
-Впервые еду на грузовике - завороженно ответила я не отрывая взгляда от окна - вид красивый.
-Где? Очередь из машин - вид не очень перспективный - парень пожал плечами.
-Подними глаза в верх - я указала за обочину - лес и поле усеянное цветами..
-Ничего себе - тихо произнёс Лиам - и в правду завараживает..
-А я о чем?- я вздохнула и улыбнулась.
Момент довольно романтичный. Парень и девушка смотрят на красивый пейзаж из окна...
Парень говорит :
"Это конечно красивое зрелище, но ты прелестнее всех пейзажов мира.."
Девушка ошеломленно молчит и улыбается.
Парень продолжает: " Я тебя люблю"
Потом его слова подтверждаются страстным поцелуем и....
Я опомнилась и взглянула на Лиама.
-Пф.. Сказки..- пробурчала себе под нос я.
-Какие сказки?- удивленно спросил парень.
-А?- я ухмыльнулась - да так.. Ничего интерессного..Мы приехали к пункту приёма.
-Здраствуйте, мы из приюта "Заботливые лапки"- сказал Лиам, подойдя к волонтерше.-Ой, ребят вы это... Подождите. Походите пока тут, осмотритесь.. - сказала женчина и куда то ушла.
Я кинула взгляд на корридор наполненный клетками с животными.
-Эй, Кейс - тихо сказал Лиам -иди сюда...
Я подошла к парню и увидела нечто настолько милое что я могла завизжать...
В коробке, стоящей на полу, сидел маленький щеночек Хаски.-Оооо- взвизгнула я - я кажется второй раз влюбилась!
Я присела на корточки и начала гладить пессика.
-Это девочка - сказала волонтёрша сзади - нравится?
-Угуу- протянула я , не отрываясь от своего занятия - очень!
-Она только поступила к нам, так что если хотите.. Я могу отдать ее вам - пожала плечами женчина.
-Какая она лапочка... Да, если можно, я бы хотела забрать ее...- еле дыша произнесла я.
-Без проблем, нужен только паспорт и вы должны быть совершеннолетней...- она неуспела договорить.
-А нельзя сначала взять животного, а потом принести паспорт..?- спросила я. Мне же ещё нет 18... Только через две недели..
-К сожалению нет.. - волонтёрша пожала плечами.
Я ужасно расстроилась.
-Вот. Оформите на меня - Лиам достал паспорт из кармана джинс.
-Это так мило - парень берет своей девушке щенка.. Эх.. Молодость , любовь... Было время..- продолжала говорить женчина.
-А? Да нет , мы не встречаемся - оправдывалась я
-Просто живем по соседству - продолжал Лиам.
-Ой, извините , ошиблась. Просто показалось что между вами что то есть - волонтерша засмеялась - ну ладно, ладно, щенка можете забрать, а остальных животных мы уже погрузили вам в фургон.Мы с Лиамом переглянулись и попрощавшись с женчиной вернулись к машине.
Я залезла внутрь и мы поехали назад к нашему приюту.
Всю дорогу я игралась с щенком. Я назову ее Куки°...----------------------------------------
°- Куки (Cookie- печенька)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...