Мы возвращались назад в волантерский пункт. Господи как я устала! Всю ночь студенты распевали песни и о чем то говорили. Из-за них мне даже подремать неудалось...
С самого утра мы с Лиамом не обмолвились ни словом. Не знаю , что это было, но сил выяснять это тоже не было.
Забравшись в автобус я облакотилась о спинку кресла и закрыв глаза быстро уснула.Мне приснился сон... Я продолжала бежать... Не вижу дороги перед сбой... Падаю..
-А?- я открыла глаза.
Почему я.... Лежу облакотившись на плечо Лиама?! Что за....?
С одной стороны это очень приятно и мило но с другой... Как я буду ему в глаза потом смотреть?! Что же делать?! Вести себя как обычно или же извинится?
Я предподнялась.
-А?- Лиам взглянул на меня - проснулась?
-Угу - кивнула я - ты прости за..
-Ничего страшного..- протянул парень - я тоже если честно прикорнул...Через пол часа мы наконец то приехали назад.
Осталось всего неделя и 4 дня и мы отсюда уедем. Я получу заветные баллы и со спокойной совестью поеду в университет.. Ах да.. В августе у меня день рождения... 18 лет.. Совершеннолетие.. Мдам..Мы зашли в комнату и начали распаковывать вещи.
-Ну что ж. Приятно было с вами поработать так сказать - сказал Джо - я уезжаю, так что верхняя койка свободная. Всем пока, голубки!
-Пока!- мы махали выходящему парню в след. Конечно после него я врятли вернусь на верх. Мне уже кровать Ника больше по душе..Начались дни работы.
Теперь у нас была не тройка а двойка человек в команде. А именно я и Лиам. Мы ездили за кормом в город, разгружали фургоны и вообщем то делали все как всегда. Но... Мне кажется отношения между нами начинают налаживаться..
____________________________________
(От автора)
Глава коротенькая... Да..
Я знаю. Всех нас интересует будут ли Лиам и Кейси вместе..
На горизонте близится финал. Книга закончится примерно на 35 главе, так что это довольно скоро.
Спасибо за ваши голоса ★ и комментарии, мне очень приятно!
Удачи и хорошего всем настроения :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...