7 августа.
Жизнь бьёт своим ключем. У кого то..
Но к сожалению не у меня.
Каждый день становился все мрачнее, и пасмурнее. Скорей бы все это кончилось.
Я поеду в колледж , и пошёл этот Лиам к черту. Вот и все..-Я не хочу пока заводить новые отношения - я категорически матала головой.
-Кейс! Мы не согласны !!!- кричали подруги.
-Я то тут причём? - не поняла я
-Причём? Мы беспокоимся за твою личную жизнь вообще то!!- продолжали Эмили и Леона
- Все это, напоминает мне начало года - я вздохнула - как все было, так и осталось.
-Не говори чепухи..- сказала Эм - мы поменялись. Ребята поменялись. Мы стали взрослее..
-Я похудела на два киллограма - хихикнула Лео, но заметив на себе прожигающий взгляд Эмили, поникла.
-Нет , ну серьёзно...- я развела руками- Лео, продолжает встречаться с Крисом. Эм, все ещё ждёт ту самую настоящую любовь, а я боюсь этих ужасных чувств как любовь и теплота. Вот мне , через 3 дня восемнадцать исполняется. И что? Как я и была дурочкой , так и осталась.
-Ну ка, прекрати - я услышала знакомый голос за спиной. Это был Ник - нельзя вот так просто говорить о себе подобные вещи. Тебе скоро 18! Ты уже старушенция, нужно больше позитива!
В словах Николоса, никакой логики я не видела. Но думаю об этом, ему говорить не стоит...-Ну ладно, ладно - я натянула на лицо фальшивую улыбку - все хорошо. С колледжом начнётся новая жизнь.
-Воот! Это более правильный настрой!- Эм обняла меня за плечи.
Да уж. На самом деле я не думаю так. Сейчас я отправляюсь на встречу с неизведанным, практически не с чем...(От лица Лиама)
-А что вы планируете делать на ее день рождения?- спросил я у Криса
-Ну ты , помнишь, ярмарку? Мы ей устроим типо свидания с Ником, медленный танец, тыры пыры..- со вздохом ответил Крис - так что прости, брат, тебя туда не приглашаем.. Сами не придем и тебе не советуем. В конце концов, не вечно же Кейсуле быть одной..
Да уж...
_____________________________________
(От автора)
Эх...эх эх эххх..Финал.. Финал не за горами... *плачу*
Глава вышла не большой, Но я думаю ничего страшного в этом нет.. '~'♪Чуть не забыла (нет),
Спасибо за звёздочки★ и комментарии! ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...