На следующий день мы решили собраться компанией и прогуляться.
Лео сказала мне без человека противоположного пола не приходить. Что ж... Если бы у меня был номер Николоса, я бы позвала его, но... его у меня нет. Не буду же я бегать по городу и искать его...? Лиам..? Да нееет... Хотя..
Я вышла во двор.
-Э... Лиам? - я репетировала как подойду к нему - слушай, тут такое дело... Нет... Слушай, меня пригласили погулять но нужен ты... Да нет, не ты а просто парень. Но я бы хотела... Да блин не выходит...! Лиам, пошли гулять вместе с ребятами..
-Ну не знаю - произнёс кто то за спиной. О нет.
Я медленно повернулась и увидела улыбающегося Лиама за спиной.
-Ктоо.. Тесть каак... Ахх... Что ты тут делаешь?!- воскликнула я
-Да так, мимо проходил..- он с ухмылкой смотрел на меня.
-Что ты улыбаешься?! Я испугалась! Придурок!!!- закричала я. Бесит его весёлое лицо. Смеётся надо мной! Я опять попала в эту неловкую ситуацию!
Я развернулась и быстрым шагом пошла к месту встречи. Неважно. Приду без пары.
Я забежала в магазин и взяв холодную газировку направилась к выходу.
Вдруг я увидела знакомый затылок.
-Ник?- громко спросила я. Парень обернулся и увидел меня. Это и в правду был Николас.
-Привет Кейс - он подошёл ко мне - не заметил тебя, извини..
-Да ничего - я улыбнулась. Вот мой шанс - слушай, Ник, меня пригласили погулять друзья, ты мне не составишь компанию?
-Тебе просто нужно придти с парнем?- он скептически на меня посмотрел. И как ему удалось меня раскусить?!
-Ну..- я отвела глаза - если честно, то да..
-Хорошо. Честно попросила, честно помогу - он потрепал волосы на моей голове - сразу так бы и сказала.
Это было довольно мило..-A Лиам... Кто он для тебя?- внезапно спросил Николас по дороге .
-Честно ответить или не очень?- застенчиво спросила я.
-Хотелось бы почестнее - он улыбнулся.
-Ну.. Была такая история.. Мы притворялись влюбленными почти 9 месяцев.. И я как полная дура влюбилась.. - вздохнула я
-А он?- спросил Ник
-Ну а что он? Он конечно он отшил такую непутевую деваху как я - я отвела глаза.
-Эй - парень положил руку мне на плечо - кто сказал что ты непутевая? Не наговаривай на себя. Я вот наоборот считаю тебя самой прелестной девушкой.
Я смутилась. Ещё никто не отзывался обо мне такими словами. Конечно я знаю что это не такая уж и правда, но было приятно слышать это от Николоса.
-Ребята! - к нам подбежала Лео. Сзади шёл Крис, Эмили и ее новый парень.
-Крис?!- я была рада увидеть старого знакомого - привет!!!
-Кейсуля! Ты как?- он обнял меня и отстранился .
Да вроде все нормально - я пожала плечами - кстати знакомтесь это мой хороший друг детства Николас.
-Кстати - добавила Лео - по дороге я встретила Лиама и тоже его пригласила.
Я ошеломленно смотрела на Леону.
-Что ты на меня так смотришь? Я думала ты не сможешь никого привести, вот и пригласила его..- девушка пожала плечами.
-Ахх...- я вздохнула и развелась руками - пофиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...