Глава 34

2.7K 103 7
                                    

8 августа.
(От автора)
-Сьюзи, ты все поняла?- спросила Ребекка.
-Угу. Папа отпустил меня на эти выходные с вами - девочка прыгала на месте от радости.
-Да! Кейси сто пудов будет рада нас видиеть! - Бэт хлопала в лодоши.

Тем временем ,друзья нашей Кейси, разрабатывали хитроумный план, как свести ее и  Ника вместе.
Ребекке, Бэт и Сьюз, было дано задание отвлекать девушку все два дня.
Крис и Лео были главными постановщиками этого шоу.
Николас и Эмили помогали местным жителям украшать площадь ярмарки.
У Эмили было отдельное задание - отвлекать Ника от обсуждения плана, ведь он в ней одна из важных пешек.
По плану Криса, все должно было быть идеально.
-А теперь, мы переходим к самой сути...- Крис ехидно улыбнулся и продолжил - перед нами стоит не менее сложная задача, чем предыдущая. Свести наконец то Кейсулю с хорошим парнем.
Лиам в этом случае, в пролёте. Мы все это прекрасно понимаем, и ничего поделать с этим не можем. Ну чтож.. Наверное оно и к лучшему..
Так вот.. Мы приглашаем всех на ярмарку. Но сами не приходим. Понимаете?
-Я не догнала..- Ребекка почесала затылок.
-Ну смотри. Мы говорим Кейси и Нику, что все придут чтобы праздновать день рождение на ярмарку, а сами не приходим. - парень ярко расписывал концепцию идеи -  они остаются на едине и...
Крис замолк. Видно было что план был сомнительным.
-Ии..- протянула Леона - ну вообщем что то должно случится. Вы же понимаете, парень и девушка, одни в такой романтический вечер. В разгар ярмарки... Ну.. По любому что то будет...
-Ну допустим..- протянула Ребекка - а как же Лиам?
-А я тут каким боком?- спросил из далека голос Лиама
-Эй, не мешай нам придумывать план!- воскликнул Крис.
-Что значит "не мешай"? Вы находитесь у меня дома! Какого черта? - удивленно спрашивал Лиам - я только зашёл домой, а тут какое то совещание!
-Ну извини, нам нужно было место для встречи - виновато протянула Лео.
-И это обязательно мой дом?!- Лиам все ещё не понимал что происходит.
-Ладно, пошли, идея всем ясна.. -Ребекка вздохнула.
"И что за идея?" - пронеслось в голове у Лиама.

-Ну что? Погнали?- с задором воскликнула Бэт.
-Угу- кивнула Сьюз и девочки дали друг другу "пять"

(От лица Кейси)
"Динь Донн" "Динь Донн"- звонила дверь.
Я устало плелась ко входу. Ужасно не выспалась этой ночью.
-Кто там?- спросила я
-Я из собеса! Пенсию принесла!- кричал какой то пристарелый голос.
-Сплю что ле?- пробурчала я и открыла дверь.
На пороге стояли Бэтти, Сьюз и Рэбекка.
Я ошеломленно взглянула на сестёр, а потом на Сьюз.
-Нет. Точно сплю.- сонно констатировала факт я и лёгким движением руки захлопнула дверь.
Через пару секунд, я опомнилась и рывком открыла входную дверь.
Девченки рассказали, что приехали спициально на мой день рождения. Я была счастлива увидить близких мне людей. Мы пили чай и болтали.
Девочки играли с Куки а я , мама и Рэбекка болтали о своём о девичьем.
После этого я рассказала маме историю Сьюз и вскоре их познакомила.
(От лица Николаса)
Эмили потащила меня куда то.
-Ты.. Чего?- не понял я
-Пойдем!- девушка тащила меня куда то.
Оказалось , Крис, дал нам спец. задание помочь местным украсить территорию ярмарки. Хотя, в конце концов завтрашний вечер я проведу тут , в компании друзей и в компании самой Кейс.
Эмили все время болтала.
Всегда удивляюсь, и почему она всегда такая позитивная? Ни разу не видел чтобы она расстроилась или злилась... Странно...
У этой девушки можно многому поучиться...

(От автора)
День прошёл довольно быстро для ребят.
Ни Кейси, ни Николас не заподозрили ничего не ладного..

~Спор на любовь: лето надежд~Место, где живут истории. Откройте их для себя