- Так значит, ты утверждаешь что между вами ничегошеньки нет?- спросила Лео.
-Абсолютно..- ответила Эм со вздохом.
Мы бодро шагали по скверу.
-И все же.. Мне кажется ты что-то скрываешь..- протянула Леона.
Наступила неловкая пауза.
-Ну ладно ,ладно - Эмили выдохнула - мне он нравится..
-Ого - я была удивлена - наконец то!
-А он?- с серьёзным видом продолжала Лео
-Без понятия... - девушка почесала затылок - ладно, давайте не заморачиваться.. Кстати Кейс ты как? Тут же Лиам, а вы вроде, так тяжело расстались..
-Да все в норме..- я томно вздохнула.
-Так! Прекратите обе! - Леона остановилась.
-Чего? - хором спросили мы.
-Эм, тебе мы устроим свидание, а Кейси... мы обязаны найти парня! И кстати , Кейс, прекрати говорить что все в порядке, у тебя же на лбу написано что фигово все...- с особой энергичностью сказала Лео
-Спасибо тебе..- я обняла подругу и продолжила идти вперёд.
Так то оно так.. Но не смогу же я им все рассказать..? Хотя если утаить несколько подробностей , им все равно станет ясно в чем дело..Мы зашли к Лео домой.
-А теперь начнём - девушка плюхнулась на диван - Эмили , у тебя есть номер того парня?
-Тайлера? Есть а что? - Эм недоверчиво посмотрела на Леону - что ты задумала?
-Устроим вам свиданку - девушка вздохнула и улыбнулась - звони ему.После долгих уговоров, под вечер, Эм, все таки согласилась ему позвонить, утверждая что если он откажется, она даже не расстроится.
-Алло?- взволнованно протянула подруга.
-Давай же - шепотом подбадривали мы ее.
-Слушай, Тайлер, а почему бы нам не сходить куда нибудь завтра?- быстро протораторила Эмили - да? Классно! А где? В кино? Угу... Угу... Тогда договорились? Ага.. Пока..-Вот видишь, все не так уж и сложно - Лео ухмыльнулась - а теперь займемся нашей Кейси..
Она хитро улыбнулась и посмотрела на меня.
Мне даже как то не по себе ..
-Итак, мы будем искать тебе парня где нибудь поблизости. Потому что тебе определённо стоит отвлечся..- произнесла с важным видом Лео.
Я задумалась. А вдруг это не плохая идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
Любовные романыПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...