Глава 16

2.5K 116 0
                                    

(От автора)
Лиам и Кейси с Николосом стартовали на вокзал.
-Теперь все в их руках - сказала Лео Крису
-Я уверен что то должно случится..- задумчиво произнёс Крис.

По стечениям обстоятельств Лиам сел на поезд, который стартовал раньше поезда на котором ехали Кейси и Ник.
(От лица Кейси)
-Да мам - говорила я в трубку
-Точно точно???- спрашивала она.
-Да, я все взяла. Перепроверила кошелёк и паспорт. Все на месте, не волнуйся так..- я смутилась, заместив что Ник смотрит на меня с улыбкой.
-Ладно, тогда целую тебя, пока - сказала мама и положила трубку.

-Обращается со мной как с маленькой - буркнула я и взглянула в окно.
-А мне кажется это мило - парень продолжал улыбаться.

Мы ехали не долго.
-Пошли?- спросил Николас и схватил сумки.
-Угу..- поезд остановился и мы вышли на вокзал.

-Туда- я указала на табличку с надписью "Автобусы"
На одном из них была надпись "Заботливые лапки"
Мы забрались внутрь.
-Тут так жарко и тёмно - протянул Ник и мы , чтобы не тащится в даль сели на первые места впереди.

Автобус стартовал.
Много людей болтали несмолкая. Николас уснул а я просто смотрела в окно.
Мимо проезжали машины. Одна за одной. Я даже считала их цвета. Их оказалось 7... Были машины красных, зелёных, серых, чёрных, серебрянных, и даже золотых расскрасок. Да уж.
Через пол часа пути мы наконец то приехали. Я не видела людей в автобусе но было ясно что все там были примерно одного возраста.

Нас встретил молодой парень.
-Добро пожаловать- сказал он - пройдемте за мной.
Нас повели на строительную прощадку.
Оказалось что всего 21 человек находились в автобусе. Ещё 21 приехали неделю назад. Получилась небольшая строительная бригада.

-Все делятся по 3 человека. Вы будете жить в одном номере и работать в этом же составе - продолжал парень - кстати меня зовут Стивен, но можете звать меня просто Стив.
Я огляделась по сторонам. Где Николас? Мы же должны найти себе ещё одного человека в группу, где он прохлождается?
Я слышала его в толпе.
-Она тоже с тобой?!- воскликнул знакомый голос.
Я пробиралась через людей и вдруг увидела Ника стоящего рядом с Лиамом.
Из-за неожиданности я выронила все сумки на землю.
-Что... Ты тут делаешь?- ошеломленно спросила я.
-А вот и первая троица!- к нам подошёл Стив.
Только не это!

~Спор на любовь: лето надежд~Место, где живут истории. Откройте их для себя