Глава 32

2.4K 106 1
                                    

5 августа.
Солнце светит очень ярко, поэтому я отдела кепку.
-Кейс , и все же , каким ты? представляешь своё будущее?- спросила меня Эм.
-Смутно. Очень смутно. Даже не знаю. Наверное... В конце концов я перестану безпокоится обо всем? Забуду все обиды, переживания.
Ну а если ты в материальном плане, то наверное закончу колледж, устроюсь работать по своей специальности и все..- я пожала плечами и хихикнула - ну или замуж выйду.. Хах..
-За миллионера небось?- с ухмылкой спросила Лео.
-Конечно, а ты сомневаешься?- я грустно вздохнула и улыбнулась.
-Мечтай, кепочка - Эм одернула мою кепку вниз, тем самым закрыв мне глаза козырьком.
-Эй!- воскликнула я и мы засмеялись.
(От лица Лиама)
Уже на протяжении 3-ех дней я живу с Элли.
Эта змеюга сводит меня сума!
"Лиам сделай поесть!"
"Лиам почеши спинку!"
"Лиам мне жарко!"
"Лиам мне холодно!"
-Эй , ты чего застыл!?- воскликнула девушка - хочу пить!
-Так, слушай,  сейчас ты сама поднмишь свой зад с кресла и сделаешь себе чай - возмутился я - ты уже не в гостях. Ты тут живёшь, так что будь любезна!
-Ой ой!- Элли начала кривлятся - ну и пожалуйста!
-Я пошёл , у меня встреча, так что пока - кинул я и пошёл к выходу.
-До свидания, бедное создание - пробурчала девка.
... Как она меня раздражает.. Такое чувство, будт то она ребёнок...

-Привет брат - Крис хлопнул меня по плечу.
-Ага, здаров..- протянул я.
Мы разговорились. Все таки, давно дружим, есть о чем языки почесать.
-Блин, как же ты меня все таки бесишь, старик - улыбнувшись сказал друг.
-Да? И чем же я не угодил его величеству хитрожопу первому?- с ехидством спросил я
-Да, тема заезжанная, но блин. Я из шкуры вон лез, чтобы вы с Кейси сошлись. А теперь - парень развел руками - ты с этой вертихвосткой , а Кейси похоже усвистела к Николасу.
-Знаешь... Все так и должно было закончится - я пожал плечами и натянул на лицо улыбку - полюбому, ни к чему хорошему это не привело бы.
-Да уж..- Крис вздохнул - все надеялись что вы будете вместе. Это было слишком предсказуемо... А теперь, вот так неожиданно все кончается..
-Ну.. Возможно ли что это не конец? Может это начало чего то...  Ну не знаю... Чего то нового?- спросил я
-Кто знает...? - протянул загадочно  Крис - Кто знает..?

~Спор на любовь: лето надежд~Место, где живут истории. Откройте их для себя