Вечером я сидела за столом в столовой и потягивала кофиек.
Послезавтра мы уже уезжаем.. Да, этот месяц я провела идеально. Любимый человек рядом, солнце, животные , моя клевая собака Куки, друзья...
Николас... Совсем забыла! Интересно как он там?
-О чем задумалась, кукушка? - ко мне подсел Лиам.
-Почему кукушка?- не поняла я
-На голове гнездо - парень засмеялся.
Я скептически на него смотрела.
-Очень "ха-ха" - я вздохнула - не успела волосы вымыть, вот они и путаюстя...
-Да ладно, это шутка - Лиам ехидно ухмылялся - слушай, Куки меня уже достала, нужно с ней погулять.
-Ты хозяин , иди гуляй - буркнула я
-С чего это я? Ты хотела ее забрать , так ведь? Так. Значит твоя - он спокойно смотрел на меня, а потом поднёс кружку c чаем ко рту и сделал глубокий глоток.
-Но зарегестрирована она на тебя - я улыбнулась - значит твоя.
-Скажи честно, это был твой хитроумный план? - Лиам хихикнул.
-Ты меня раскусил... Да. Я продумывала этот план ещё в детстве.. Повесить тебе на шею такую неугомонную собаченку как Куки..- я напомнила себе о детстве.
Странно. Сейчас мы так непринужденно общаемся.. Как будет то никогда не было той истории со спором, и не было моей безответной любви...
-Ладно , ладно, Куки - наше общее существо..- парень улыбнулся.
-Эй голубки!- мои раздумья прервал Стивен - столовую пора закрывать, давайте на выход!
Мы с Лиамом в голос захохотали. Который человек принимает нас за парочку? Эти неловкие паузы постепено начинают нас забавлять.
Мы вернулись в комнату, и я плюхнувшись на кровать сразу же уснула.На утро я проснулась от постороннего голоса.
-Мам! Да нет же! Я же ещё с детства тебе говорил, я ее терпеть не могу! А так я просто притворялся!
Я продолжала слушать его разговор. Это он обо мне?(От лица Лиама)
-Но Лиам! Ведь с Кейси у тебя ничего не вышло! А вдруг с Элли то то получится! Я же не зря вас познакомила! Она дочь моей хорошей подруги, партнерши по бизнесу!- говорила мама в трубку.
-Мам. Запомни, я ее никогда не полюблю. Даже если она дочь твоей подруги... Мне нравится другая девушка, понимаешь?- выговаривая каждое слово , декламировал я.
-Ну вообщем как знаешь, я желаю тебе только лучшего...- попрощавшись, мама положила трубку.(От лица Кейси)
Лиаму нравится другая..
Вот , прекрасные деньки превратились в "старые добрые" серые будни.
Я хотела ещё немного попритворятся спящей, но Куки меня выдала.
-Гав! Гав гав!- собака напрыгнула на меня и принялась старательно вылизывать мое лицо.
-Куки....! Ну Печенюха приставучая! Слезай давай!- я попыталась встать.
Если буду делать вид что ничего не происходит, Лиам и не поймёт что я все знаю...Днём , меня отправили в сектор уборки.
-Помочь?- спросил Лиам.
-А? Да нет, не надо, я сама..- я схватлась за ведро с водой и попыталась собрать второй рукой все швабры и метёлки.
-Да ладно, давай - парень схватил несколько предметов - а то наша бедная Кейси совсем развалится...
В другой ситуации, я улыбнулась и возразилa бы на эти слова но..
-Зачем?- тихо спросила я
-Не понял..?- Лиам вопросительно взглянул на меня.
-Лиам, зачем ты притворяешься?- я взглянул ему в глаза.
-Я.. Что?- он играл "дурочка".
-Я слышала все утром. Слушай, ты можешь не притворятся, все нормально - я вздохнула - я понимаю, тебе нравится девушка. Так будь с ней счастлив, я как буд то твой вечный тормоз...
-Да нет, Кейс..- я его перебила.
-Лиам. Прекрати сейчас же. Я не хочу об этом говорить... Я если честно, тоже притворяюсь. Мне тоже в тягость с тобой общаться, так что не думай что я расстроена и не в коем случае не жалей меня. Мы квиты..
Я выхватила швабру из рук парня и побежала прочь с его глаз.
Да я соврала, что притворяюсь и не расстроюсь если мы прекратим общатся но зато, теперь Лиам может начать с кем нибудь встречается и перестанет притворятся..
Наверное так будет лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...