На утро у меня болела голова.
Что происходит? Я напилась... Нужно позвонить Николосу и... Блин у меня нет его номера!
Я встала с постели и побрела к шкафу.
Нужно умыться , одеться и выйти на улицу.
После водных процедур, я нацепила на себя футболку и вышла из дома.
Ветер подул в лицо, и начал сдувать волосы на лицо.
-Доброе утро - послышался голос Лиама за спиной.
-А?- я повернулась к нему лицом и смутилась - ага, привет..
-Слушай, а что вчера...- он не успел договорить как за моей спиной послышался голос Николоса.
-Я тебе уже все рассказал - он схватил меня за руку и отодвинул от Лиама.
-Я вчера не понял - Лиам ухмыльнулся и посмотрел на меня - ты не могла бы рассказать все по порядку?
-Я...- меня остановил Ник. Он прикрыл мне рот рукой.
-Я тебе потом все расскажу - парень оттаскивал меня все дальше и дальше - а сейчас мы уходим.
Я вообще не поняла что там произошло. Что за..?
-...Ник?- тихо спросила я - что....
Он опять меня перебил.
-Тебе не стоит с ним общаться. Ты сама понимаешь что это приносит боль - он остановился. Сейчас он говорил только правду. Он настолько переживает за меня...
Я молча стояла и смотрела на парня.
-Я...- я опусила глаза - ты... Ник... Ты прав.. Я пыталась пересилить себя и общаться с ним как обычно.. Но каждый раз.. Я..
Я не могла говорить. Слёзы дали о себе знать и толком, своим дрожащим голосом я не могла ничего сказать.
На асфальте начали появляется тёмно серые точки. Это были мои слёзы. Одна за другой они капали вниз.
Я опустила голову ,стараясь успокоится. Неловко вышло. Ник.. Он видит мои слезы. Раньше я не давала людям видеть мою слабость. Зачем мне это делать? Окружающие все равно ничего не смогут сделать с моей проблемой, а сочувствие мне совершенно не нужно.
Внезапно , Ник обнял меня.
-Не плачь. Он не стоит того. Ты не обязана страдать из-за него. Мне тяжело смотреть на твои страдания. Не плачь..- он тихо выговаривал каждое слово. Я слышала эти слова очень чётко. Они звучали как заклинание. Сердце успокаивается.. На душе становится лучше..
(От лица Лиама)
Когда Николас рассказал мне что Кейс плакала, мне стало не по себе.
Я не могу забыть чувства к ней. Они гораздо сильнее той боли что мне причинила Лила.
На следующее утро я поздоровался с Кейси.
-Ага .. Привет - заметно что она смутилась и отвела глаза.
-Слушай, а что вчера...- я не успел договорить. За спиной Кейс уже стоял Николас. Он сверлил меня взглядом.
-Я тебе уже все рассказал - он схватил Кейси за руку и отодвинул от меня.
-Я вчера не понял - я натянул на лицо ухмылку и посмотрел на девушку - ты не могла бы рассказать все по порядку?
-Я...- ее опять остановил Ник. Он прикрыл ей рот рукой.
-Я тебе потом все расскажу - парень оттаскивал девушку все дальше и дальше - а сейчас мы уходим.
Они скрылись из виду. Этот нахал увел у меня Кейси из под носа!
Я помчался за ними, но внезапно остановился.
Кейси стояла в обьятиях Николоса. Она не брыкалась и не пыталась вырваться. Она даже наоборот охватила его своими руками в ответ.
Я так и знал...Николас не просто ее друг...
Возможно его вчерашние слова..
" С этого дня , я буду защищать ее от боли. В том числе и от тебя "
Возможно это было обьявление войны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...