-А можно поменять группу? - спросил Лиам у Стивенсона.
-К сожалению все уже распределились, но если кто то тоже захочет поменять состав команды, я вам сообщу - сказал парень - а пока держите ключ от вашего номера.Я плелась впереди.
Сзади шли Лиам и Ник.
Почему мне так не везёт?
Я быстро повернула ключ в замочной скважине и открыла дверь.
Комната была довольно просторной... Для одного человека, но нас то трое!
Две кровати стояли впритык друг другу а третья висела под потолком.
-Я наверх!- воскликнул мы с Лиамом хором.
Парень тяжело вздохнул и кинул рюкзак на одну из нижних кроватей.
Николас прикрыл дверь в комнату и присел на кровать рядом с кроватью Лиама.
Я закинула рюкзак наверх.
-Стив сказал что сбор через пол часа - я взглянула на парней.
-Угу - кивнул Ник.Мы вышли в главный зал.
Там было полно народу и стояла невыносимая жара.
-Здравствуйте дорогие друзья!- сказал кто то со сцены - мы рады приветствовать вас в нашем благотворительном лагере!
Далее шла речь о том как это важно, и что будут делать после постройки приюта. Работать начинаем с завтрашнего дня а остаток этого можно потратить на обживание.
После огромной часовой речи, так называемые вожатые покинули нас, сказав что мы можем начать знакомиться.
Лиама сразу увела компания каких то парней. Да... Вот что значит - человек умеет заводить новые знакомства.
-Николя?!- воскликнул кто то из толпы.
К нам подбежала какая то девушка. Она выглядела старше нас года на три.
-Ева?- удивленно спросил Ник.
-Николя!!- девушка подбежал к парню и погладила его по голове.
-Николя?- улыбнувшись спросила я, сдерживая смех.
-А кто это? Нико?- спросила девушка указав на меня.
-Это.. Моя девушка - произнёс Николас.
-Чт...?- я не успела воскликнуть как Ник закрыл мне рот рукой. Что происходит?!
-Знакомся Кейси , это моя старшая сестра Ева. Ева, это моя девушка Кейси - Ник пихнул меня к девушке.
-Хах, я то думала этот неудачник никогда не найдет девушку - с ухмылкой сказала Ева а Ник скептически на неё смотрел.
После этого Николас повёл меня в комнату.
-Что это было?- недовольно спросила я
-Ты помнишь о долге?- отдышиваясь спросил парень.
-О каком?- не поняла я
-Почему я здесь нахожусь?- продолжал Николас.
-Аа.. А зачем тебе.....девушка?- я помялась.
-Моя сестра.. С самого детства издевается надо мной. Это реально бесит.. Если у меня появится девушка, она отстанет от меня - парень пожал плечами.
-Ясно..- вздохнула я
-Так вот, пока мы здесь...- Ник взглянул на меня. Воцарилась неловкая пауза - будь моей девушкой?
-Я... Я согласна..- кивнула я.
Через пару минут в комнату зашёл Лиам.
Все затихли.
Я забралась наверх и повалилась в постель. Слишком много произошло за сегодняшний день.
-Спокойной ночи- тихо сказала я.
-Спокойной - ответил Ник. Лиам же промолчал.
Наверное не услышал.... Или услышал?
Неважно.
Я закрыла глаза и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...