(От автора)
-И что это было!? Нет я дал им прекрасную возможность сойтись!!!- психовал Крис.
-И кто эта девка?! - Лео недовольно скрестила руки.
-Так. Я пас - Крис всплеснул руками - эти двое просто неугомонны! Как бы мы не старались , они друг друга не переносят!
-Блин ещё и этот день рождения.. Мы обязаны приготовить сюрприз Кейс...- Леона протерла лицо рукой - где нибудь на ярмарке.
-Иногда мне кажется что ей нравится Николас..- протянул задумчиво Крис.
-Думаю, устроить им что то типо свидания. В конце концов я должна устроить личную жизнь своей лучшей подруги..- девушка погрустнела.
-Ты про свою то, не забывай - Крис подтянул Лео к себе и страстно поцеловал.(От лица Кейси)
-Что?!- воскликнула Эмили -Прекрати бредить! Кейс, это очень необдуманно!
-Да, ты что бросаешь нас?! - Леона сложила руки на груди.
-Я... - глаза налились слезами - девочки, извините. Это необходимая мера... Это.. Это нужно сделать, иначе я..
Я не смогла договорить из-за дрожащего голоса. Мне не по себе.
Страшно , так резко менять свои планы, но мне кажется это действительно необходимо.
Эм вскочила и обняла меня. Лео последовала ее примеру.
-Тем более, за меня вы можете не беспокоиться, Ребекка учится там, и Николас тоже..- всхлипывая произнесла я
-Ты... Ты там не унывай. Лиам это же не конец? Николас отличный парень, обратился на него внимание.. - продолжала Эм.
Николас?-Девочки, вы чего ревете? - в мою комнату вошла мама.
-Мам... Я решила перейти в колледж Ребекки..- со вздохом сказала я.
Мама ошеломленно на меня смотрела.
-Гав!Гав гав!- с диким грохотом в комнату вбежала Куки. За ней гнался папа.
-А ну стой , собачатина! Стоять! Верни мой сэндвич!- они оба не задержались в комнате на долго.-Ты уверенна?- серьёзно спросила мама.
-Да мамуль. Мне так будет удобнее. Тем более, я буду ближе к вам с папой. Правда здорово?- я натянула на лицо улыбку.
-Ну.. Да..- неуверенно произнесла мама.
-Вот и славненько..- я вздохнула и вернулась к себе.Интересно, сколько времени нужно человеку, чтобы забыть какие то чувства? Моя Лиамолихарадка когда нибудь закончится?
Да уж... Я скаламбурила Лиама и лихорадку и вышла новая неизличимая болезнь.Помню такой стих..
"Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой то бездельник,
Что бывает любовь на земле."Автора и не припомнить..
И вправду. Кто придумал эту любовь?
Мне бы жилось спокойнее без нее.
Хотя, время не повернуть вспять, так что уже нечего рассуждать на пустом месте.
Блин. А если смотреть со стороны Лиама, то сколько проблем я принесла ему? Он все это терпел... Интересно, почему? Наверное из-за того что мы друзья детства...
Да , именно так.
Я выставила наушники в уши и включила "Linking park - in the end"
О, да.
Из разряда "добей себя окончательно"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...