Лиам пришёл с той же девицей, которую я видела у него дома.
Как я уже и говорила - мне пофиг! По-фиг!
Да ладно... Кого я обманываю? Меня это жутко бесит. Она трется вокруг него как сестра близнец..-Ну что? Оторвемся?- с задором спросила Лео.
Ну да. Оторвемся. Конечно. "Ха-ха" смешная шутка.
Сначала мы пошли на карусель. Это было не очень интересно, но если подурачится - сойдет.
Потом мы с Николасом, Тайлером и Эмили пошли на водяные лодки а остальные потопали в контактный мини-зоопарк.
-А что за Крис? - спросил Ник - кто это?
-Вообще - это парень Лео. Так же он тот кто - я показала ковычки в воздухе - "свел" нас с Лиамом. Ну и еще он его лучший друг. Вроде все.
-Тоесть вы друзья?- уточнил парень
-Скорее приятели - кивнула я.
-Ясно..- со вздохом протянул Николас.
Хм... Что это с ним?
После лодок мы опять сошлись с ребятами.
Взяв по мороженному я с друзьями потащилась к лавочкам.
Мы ели не спеша, болтали и отдыхали.
-А пошли на колесо обозрения?- вдруг спросила Эм.
-Я пас - вздохнув сказала я.
-А я хочу! Очень хочу, Лиам! Пошли!- воскликнула та девченка.
-Ну уж нет - парень скрестили руки на груди - не хочу.
-Николааас!- воскликнула она - пойдём со мной! Ты все равно один идёшь!
Девка схватила Ника за руку и потащила к колесу обозрения. Бедный парень... Он даже опомниться не успел...
-Пойдем?- хором спросили Лео и Эм у своих парней.
Все ушли и мы с Лиамом остались сидеть на одной лавке.
Мне отдали наш буклетик и я с огромным интересом его изучала.
-Значит Николас?- тихо спросил Лиам.
-В каком смысле?- вдруг до меня дошёл посыл его вопроса. А ему то что? - Может и Николас, думаю.. тебе на самом деле наплевать. Ещё и с этой девушкой везде таскаешься... А говорил что к отношениям не готов.
-Хаха...хахахахпха...- засмеялся он.
-Опять ты за своё..- вздохнула я - постоянно смеешься. Безсердечный...
-Та девушка.. Ее зовут Элли. Она моя кузина...-он продолжал смеяться но потом затих.
Я скрестила руки на груди и отвернулась.
Смотря в даль , я отчётливо видела колесо обозрения. Такое красивое.. Столько людей. Среди них там мучается Ник... Да уж..
Внезапно... Я почувствовала что что.. Это было одновременно морально больно и приятно.
Лиам... Он засопел, облакотившись мне на плечо. И когда он успел сесть так близко?
Господи. За что? Это ужасно больно. Я люблю его...
На лице невольно застыла улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...