(От лица Лиама)
Кейси быстро убежала, схватив толсовку. И что это с ней..?
Я встал и пошёл к ванной умываться.
Через пол часа, я вернулся в комнату и сел читать книжку.
И все же... Может я ей что то сказал? Или , не дай бог что то сделал?
Так. Сначала я вошёл.
Это я помню.... Я вошёл и она тут же на меня налетела с воплями и криками. Окей. Дальше... Что я делал дальше?
Я...
Да нет. Быть этого не может.. Я думаю это просто сон..
А вдруг нет..? Я что правда ее поцеловал?!
Нет нет нет.. Не может быть!Вот идиота кусок! Совсем чекнулся.... Теперь ясно чего она так ускакала сверкая пятками..
Она наверное меня боится..
Вот дурак! Ненормальный придурок....Я все же решил пройтись по коридорам.
-Эй Лиам - это был Стивен - у нас сейчас обьявление будет небольшое, иди в зал.
Я пожал плечами. Ну ладно.В зале уже было полно народу.
Где Кейси?
Я оглядывался по сторонам, ища девушку в толпе, но так ее и не нашёл. Куда она делась?-Кхм кхм - послышался знакомый голос сзади.
Я обернулся и увидел ее.
-Привет Лиам - с улыбкой сказала она - ты уже работаешь?
-Да нет, меня сюда Стив направил, послушать обьявление.
-Ясненько.. - Кейс продолжала улыбаться, но ее глаза были блестящие от слез.-Попрошу минуточку внимания!- звучал голос со сцены.
Все смолкли и кинули взор на Стивена.
-В честь вашего двух недельного труда, мы отправляемся в поход на два дня с ночевкой в чащу леса!- парень захлопал в лодоши и все остальные последовали его примеру.
-К сожелению , наш коллега Николас, покинет нас и поедет домой. Он не сможет работать как и вы, поэтому уходит в так называемую отставку. Вместо него, в его команду вступает Джо. Джо это новенький, он разбирается в электричестве.Джо было лет 30 на вид. Он был довольно полным и бородатым. Носит очки и отращивает хвостик на затылке.
Все разошлись по комнатам.
-Я возьму верхнюю койку - вдруг сказал Джо. Принципе я не был против, мне даже лучше, но Кейси начала волноваться.
-Но... Это..- я прикрыл ей рот рукой. Думаю ей лучше не встревать...
-Все нормально Джо, забирай - быстро протароторил я.
Кейси кинула на меня взгляд а потом резко отвернулась.
(От Лица Кейси)
Лиам дотронулся до моих губ. Опять мне стало не по себе. Вдруг разплачусь?
Я быстро отвернулась от него. Если что он этого не увидит...
-Я зайду к Николосу, попрощаться - быстро сказала я и побежала к выходу из комнаты.
Внезапно, кто то схватил меня за руку.
-Пойдем вместе - сказал Лиам.
Зачем он это делает?!
Мы вместе спустились к мед пункту.
-Ниик!- воскликнула я и быстро побежала к парню.
-Кейси - Николас обнял меня - ты прости что тебя тут бросаю, я же обещал что буду с тобой до конца .
-Не глупи, твоей вины тут нет, сам же мне говорил, так много не извиняться перед всеми..- я легонько пихнула парня в плечо - чтобы я вернулась, и ты уже стометровки бегал!
-Будет сделано, шеф !- парень кинул на меня взгляд.
-Кхм. Кхм. Я не помешаю?- спросил вдруг Лиам. Я обернулась, и отступила от Ника.
-Ну вообщем ты , это.. Выздоравливай давай - Лиам похлопал его по плечу.
-Ну да, спасибо - произнёс Ник.
После их малюсенького разговора, Николоса отвезли в такси и он поехал домой.
-Что значит обещал быть до конца?- поинтересовался Лиам.
-Он обещал что не оставит меня здесь одну среди незнакомых людей - я кинула на парня серьёзный взгляд.
-Ясно..- Лиам вздохнул - ну что, пошли к нашему новоиспеченному соседу?
-Ну да - тихо произнесла я и быстрым шагом пошла к комнате.
Теперь я сплю в кровати Ника. Ужас..
Мы с Лиамом лежим как буд то на одной кровати...
Спасите меня кто нибудь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...