Я облокотилась на спинку кресла... Эта ситуация.. Конечно для меня она, мягко сказать.. критичная, но все же не такая ужасная, как я себе ее представляла..
-Держи - в комнату зашёл Лиам с кружкой чая.
Ещё минут 15, мы сидели молча.
Вдруг, парень начал набирать на телефоне чей-то номер , и приложив трубку к уху сказал:
-Алло? Пап? Ты скоро придешь? Тут тебя.. Кхм.. Кейси.. Она тут тебя ждёт..
Я смутилась... Такое ощущение , что он закашлялся из-за моего имени..
-Папы ещё часа два тут не будет - прервал мои мысли Лиам - так и будешь ждать тут?
-...- я молчала. Неловко.. - нет, тогда зайду попозже..
Встав с дивана, я быстро направилась к двери.
-Кейси...Постой...- вдруг сказал парень. Я остановилась.
-Папа будет рад твоему визиту - продолжил он - приходи завтра.
-Хорошо - я подбежала к двери - пока!
Господи.. После этого внезапного "Кейси постой" я ждала чего то... Часть меня хотела услышить "останься"...
Что за бред?! У меня паранойя... Мне к врачу надо!
Вернувшись домой я зашла в свою комнату. Немыслимо..
У меня стокгольмский синдром...
"Дзынь-дзынь"- зазвонил телефон.
-Алло?- спросила я
-Алло? Кейс? Привет - это была Лео - у меня проблема.
-Что случилось?- спросила обеспокоенно я .
-Вообщем час назад мы с Эмили договорились встретится в парке, погулять и так далее, она вышла из дома раньше и теперь я не могу ее найти!- воскликнула подруга.
-Я уже бегу, ты в парке?- поинтересовалась я.
-Ага- сказала Леона.
Я быстро побежала в парк.Лео ждала меня у входа.
-Вот и погуляли.. - со вздохом произнесла подруга.
-Так, давай по порядку? Куда она собиралась идти..?
-В магазин, а потом заскочить в кафе и взять нам каппучино..
- Врятли она в магазине - я пожала плечами - возможно стоит сначала поискать ее в кафе ?
-Пошли - кивнула девушка.Эмили нашлась. Она сидела за одним из кафешных столиков, с каким-то парнем... Кто это?
-Нашлась!- воскликнула Леона - Эм! Что за дела?!
-A?- подруга обернулась и увидев нас, испуганно взглянула на телефон - о боже! Ничего себе я тут насиделась!
-Блин , мы испуглаись...- отдышиваясь сказала я.
-А кто этот парень?- Лео указала на соседа Эмили.
-Это Тайлер - Эмили улыбнулась - мы тут познакомились , и вот я заболталась.. Простите меня..
-Да ничего.. - я распылась в улыбке а Лео с ухмылкой поглядывала сначала на Тайлера а потом уже и на Эм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...