-Так как в автобусе двойные сидения, и палатки у нас тоже двойные , попрошу вас разделиться по парам. Пару берите из своей троицы. Остальные, можете выбрать пару произвольно.
Я стояла у выхода из комнаты с огромными сумками.
Хм.. Либо кто то из нас с Лиамом поедет с Джо, либо мы поедем вместе, что, по моему исключено.
Ко мне подошёл Лиам.
-Эй ребятки - Джо сполз с верхнего яруса и потопал прямо к нам - а вы встречаетесь?
-А?- мы переглянулись и хором ответили - неет, что ты, мы не встречаемся..
-Тогда я заберу ее себе - Джо схватил меня за руку и подтянул к себе. Я кинула на Лиама взгляд, который прямо так и кричал:
" Спаси меня! Чего ты стоишь!? сделай что нибудь!"
-Ладно Джо - Лиам тоже схватил меня за руку - мы встречаемся.
-Правда?!- воскликнул он.
Я решила подиграть Лиаму. Что угодно, главное не садится с Джо...
-Да но только - я бросила взгляд на своего фальшивого парня - об этом нельзя никому говорить... Понимаешь, Стив запрещает всякие отношения, ты просто новенький, поэтому он тебе не сказал. А так никаких отношений... Это тут строго запрещено..
-Ммм- понимающе кивнул мужчина - ну ладно, я сохраню ваш секрет. Получается вместе едете?
-Ээ... Да - кивнула я.
Блин. Это какое то наказание! Либо сидеть с Джо либо с Лиамом...
Ну из двух зол я по крайней мере выбрала меньшее..
-Пойдем ?- спросил Лиам взглянув на меня.
-Угу - кивнула я и взяв свой рюкзак, бодро зашагала к автобусу.Мы уселись на сидения.
Телефон сел. Славненько...
Лиам достал наушники и вставив один из них себе в ухо, протянул мне второй.
-Не надо, спасибо - я выдавила улыбку и повернулась к окну. Вот чёрт. Скучно...
Спать не хочется, а окно заляпано грязью и ничего кроме однообразного ,серого, покрытого тучами неба не видно...
От гарнитуры Лиама издавались прекрасные звуки музыки.. Так хочется все таки взять этот наушник!
Я вырвала один у Лиама, и быстро протерев сунула его в своё ухо.
-Что за дела?- Лиам кинул на меня взгляд и проделал ту же махинацию.
-Ну Лиам!- воскликнула я - верни!
-Ты сама отказалась - заявил он - сиди в окно смотри.
-Ну блин Лиаааам!- я протянулась к наушникам но Лиам отодвинул их от меня.
-Давай давай. Нечего мне тут - парень ухмыльнулся и включив новую песню из своего плейлиста со спокойной душой продолжал слушать музыку.
-Ну и не надо - буркнула я и отвернулась к окну.
Внезапно я услышала свою любимую песню в правом ухе.
Лиам отдал мне свой второй наушник и мы вместе всю дорогу слушали классные песни.
Из за таких моментов я и не могу забыть свои чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...