(От лица Лиама)
-Ну я же учусь на медсестру. Твоя мама сказала я могу пожить с тобой в одном доме и поухаживать за твоим отцом..- Элии гладила моё плечо - это же ничего? Верно?
-Слушай Элли - я зло на неё посмотрел - не трогай меня , ладно?
-Ну что ты такой бука - девушка подтянулась ко мне - Лими-мими
Вот это меня уже взбесило.
-Элли. Тебя не смущает что я младше тебя на два года? - я отодвинулся от неё.
-Ну и что? Лиамчик, я тебя люблю и ты меня любишь! Возраст не помеха счастью!- Элли хитро на меня глядела.
-Да не люблю я тебя! Прекрати! Ты сама все прекрасно понимаешь...Мы вернулись ко мне домой.
Я быстро набрал номер мамы.
Специально не берет трубку... Признаю, хитро придуманно...-Чтож мне так не везёт..? - бормотал я ставя чайник на плиту.
-Да ладно, не ворчи - продолжала с ехидством "соседка"(От лица Кейси)
Я тут подумала. А может мне поехать в колледж Николоса? Тем более там учится моя сестра...
Если ещё 5 лет я буду видеться с Лиамом, я буду страдать от своей безответной любви вечно... Тем более его встретила такая девушка.. Кажется она и есть та, кто ему нравится.. Надеюсь он с ней счастлив..-Эй Кейс - Ник развеял мои переживания - ты чего? Что то случилось?
-Я вот просто.. Задумалась.. Может мне поступить в колледж в нашем городе? И ехать никуда не придётся..- спросила я.
-Ты.. Так думаешь?- удивленно спросил Николас - ты же ради колледжа весь год притворялась.. Кхм.. Девушкой Лиама...
-Ну да.. Но тогда я боялась не поступить вообще, и я не хотела оставаться одна...- я пожала плечами - а теперь у меня есть ты. Ты же тоже там учишься? Мне будет не так одиноко..
-Ну если тебе будет удобно... Я только рад - парень улыбнулся.
-Тогда я на неделю раньше уеду, заберу документы из университета и вернусь в наш город чтобы подать документы в тот колледж. Но это ещё цветочки. Мне же надо оправдаться перед Лео и Эм. Ну хотя, думаю с этим я справлюсь.
- Так. А теперь о цветочках. Твой день рождения на носу ..
-А что с ним?- не поняла я
-В этот день у нас ярморка - констатировал факт Ник
-А... "Smokey bear day"? . Да уж. Кто знал что я рожусь в день ярмарки для лесников*..?- я вздохнула
-Да ладно, ярморка же не только для лесников, обычным смертным вход тоже свободен - Николас засмеялся.
-Ну вот наверное и в тот же день, я отсюда уеду. Встретимся только в колледже, после этого...- я вздохнула.
-Блин. Уезжать 9 августа, в собственный день рождения.. Как то не камельфо - парень серьёзно на меня взглянул.
-Да, что уж там. Столько дел нужно сделать. Не время на праздники - я натянула на лицо фальшивую улыбку. Вот такое совершенно летие.. "Классно".
-Ну , да..- повторил Николас - ну да..На следующий день я начала собирать вещи. Уезжаю через 7 дней как никак...
______________________________________
*-"Smokey bear day"(рус. Дымняшка) - день защиты лесов от пожара. Празднуется 9 августа в Америке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...