Сегодня была праздничная вечеринка.
Моменты когда ребята прощаются. Вот моя практика и закончена.. Приеду домой... Меня встретят родители.. Как они отреагируют на Куки?
С Лиамом мы не разговаривали.
Или я не хотела или он не хотел. Это я тоже не знаю..Начался праздник.
Все веселились, пели, многие девушки плакали, их растрогала так называемая "женская дружба". Мдам..
-Кейси!- плачущим голосом воскликнул кто то. Я обернулась и увидела бегущих на меня девчонок.
Сэм, Нат и Джей бежали ко мне.
Мы начали обниматься.
-Девченки , буду по вам скучать!- всхлипнула Сэм.
-И я..- я вздохнула.
Мы начали болтать, менятся почтой, плакать.
-Дорогие друзья!- сказал Стивен в микрофон - поздравляем вас с окончанием строительного процесса! Мы все подружились, некоторые даже забрали себе животных.. Ещё раз, спасибо вам ребята! Счастливого пути!Организация устроила нам прощальную вечеринку.
Я хотела найти Лиама и извиниться перед ним. В конце концов, я наверное все испортила.
Настроения веселится с остальными у меня совершенно не было.
Где же он...?
После получаса поиска, я отчаилась.
Ну и ладно, обойдусь.Я вошла в свою комнату.
-Куки!- воскликнула я - пойдём гулять!
С диким рёвом, щенок налетел на меня.
-Все все, пойдем..- я схватила ободок и вышла на улицу.
Луна ярко освещала дорогу...Мы с Куки обошли весь участок.
Внезапно собака сорвалась и куда то побежала.
-Куки! Иди сюда! Куки!- как на зло, территорию приюта окатило туманом.
-Куки!- я забрела за границы нашего пункта - иди сюда.
Внезапно я споткнулась и полетела куда то вниз.Я очнулась в медпункте.
-Очнулась! Ребят, она открыла глаза!- передо мной сидела какая то девушка.
-Где...Куки?- тихо спросила я
-Собака твоя? Так она к соседу твоему побежала. Он то тебя и спас.. Хорошо что твоя псина смогла найти его. А то, фиг знает, чем бы все это кончилось...После этого я вернулась в комнату.
Лиам уже лежал в кровати.
-Спасибо..- тихо произнесла я. Он наверняка не слышит. Спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...