(От лица Кейси)
Я вернулась в комнату.
Странно. Парней нигде нет.
Может что то случилось???
Наступила ночь.
Я не могла сомкнуть глаза. Где Лиам? Где Николас? Что они делают в такой поздний час?На часах уже два ночи.
Я в позе лотоса сидела на кровати Лиама и гипнотизировала взглядом дверь. Так бы я давно отправилась спать, но к сожалению не могу. Не спится..
Вдруг , ручка двери начала поворачиваться.
Это был Лиам. От него несло алкоголем за милю.
-Лиам, ты совсем идиот?!- накинулась я на парня - ты хоть понимаешь, как я волнуюсь?! Дурак безответственный! Где Николас?!
Я вскочила с кровати и подбежала к нему.
Внезапно, он подтянул меня к себе. Наши глаза смотрели друг на друга. Я не могла оторваться от его взгляда.
Лиам приблизился к моему лицу и нежно ,трепетно, поцеловал меня в губы.Внутри меня все зашевелилось. Я была ошеломленна и невероятно счастлива в этот момент.
После долгого поцелуя, парень обнял меня и потерял сознание..
Мда...
Я потащила Лиама к его кровати.
Он настолько крепко меня обхватил, что я так и не смогла отцепиться.
Мне пришлось лечь на кровать Ника, потому что их кровати как раз стоят в притык друг к другу.
Это так приятно находится в его обьятиях. Если бы я была кошкой, я бы точно заурчала.
Но где Николас? Хотя , сейчас это волнует меня меньше всего...На следующее утро, я проснулась довольно рано. Во сне Лиам отпустил меня и повернулся ко мне спиной. Ну и ладно... По крайней мере, эти счастливые моменты я запомню на долго. Интересно, что это было?
Я взглянула на часы. Вот блин! Проснулась то я рано, но на смену уже опаздываю! И Лиам тоже!.
-Эй, Лиам - я коснулась его плеча. Его толстовка такая мягкая и теплая.. Так и хочется обнять... Ну и мысли у меня! - Лиааам.
-Кейси, не сейчас!- заворочился в постели он.
-Лиам просыпайся- протянула сонно я.
-Ну Кейс! Дай мне поспать.. - тихо пробубнил Лиам.
-Давай, лежебока, у нас смена - я попыталась стащить с него одеяло, но безуспешно...
Тогда я решила действовать по крупному...
Я привстала, подбежала к другой стороне его кровати , наклонилась над его ухом и что есть мочи заорала :
-Пожар!!! Пожааар!!!
От неожиданности , парень вскочил и упал с кровати.
Да, идея была странной и немного жесткой. Но зато эффективненько!
-Ты вообще что ли? Шарики за ролики заехали? - протянул Лиам, пытаясь встать -мне Стив отгул дал..
Он потер ушиб и встал.
-Не поняла..?- я взглянула на него и скрестила руки - за какие такие заслуги?
-Я вчера на дне рождения был у знакомых..- Лиам зевнул и почесал затылок - я кстати вчера кажется перебрал с выпивкой... Я что то говорил? Или может делал? Ни черта не помню... Кстати, почему ты спала в кровати Николоса? Вы поменялись местами?
Его слова звучали как оскорбление. Он совершенно ничего не помнит... Мне так больно...
С какого перепугу я поверила, что это правда? Он наверное даже не понимал что делает..
-Нет... А что..- с дрожащем голосом от плача сказала я - что с Ником?
-А... Он вчера с крыши свалился.. Но не волнуйся, там всего лишь перелом ноги..- сказал Лиам. Слезы невольно потекли из глаз - я так и знал, что будешь плакать. Навести его сегодня, он наверняка тебя ждет.. Чтож ты за девушка такая, если не придешь к своему парню в больничку?
-Я...Не его...Д..Девушка - еле дыша выговорила я. Это так обидно...
Я , схватив накидку выбежала из комнаты. Еще пару секунд, и я бы зарыдала в захлеб.
Зайдя в женский туалет, я включила струю холодной воды и начала старательно опрыскивать лицо.
-Дура, дура, дура дура!- повторяла тихо я, изредко шмыгая носом.
Ничего не помнит.. Ничего..
После того как я окончательно успокоилась, я решила сходить к Нику. В конце концов, лежать со сломоной ногой тоже грустно...
Поступку Лиама, я нашла массу различных обьяснений. Он по пьяни мог перепутать меня с кем нибудь.. Тем более он просто молчал тогда. Он точно не понимал что творит.
Я знаю, насколько опрометчиво было верить этому. Идиотка! Дура тупая!
Но... В эти моменты... Кажется что я была на 100% сделана из счастья. Я была готова зарыдать от радости. Это было самое счастливое воспоминание об этом лете...-Привет Ник!- я натянула на лицо, самую фальшивую улыбку в мире и зашла в мед. пункт.
На самом деле, я опять захотела плакать. Но я выдержу. Я смогу...
Или нет....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Спор на любовь: лето надежд~
RomanceПосле событий последнего учебного года Кейси решила отвлечся. Она пытается забыть все что с ней случилось и выкинуть из головы ее "безответную любовь". Вдруг девушка встречает своего второго друга детcтва. Может это судьба? И стоит ли забывать о Лиа...