Обычный школьный день

5K 203 5
                                    

Приятного чтения😘

Прошло уже полгода с момента происшествия. Майя решила жить в общежитие. Не всю же жизнь сидеть у мамы под крылышком . 

Pov Майя

Недавно папа сказал что через 1-2 недели возьмёт меся с собой на охоту. Только если я опять кого-нибудь не пристрелю. Ох,а хотелось бы. Уже достали с издёвками.

-Тише ,Майя,успокойся, ты же хотела на настоящую охоту,держи себя в руках. 

Девушка решила выместить всю злость на грушу и направилась в спорт зал. Проведя там 3 часа она успокоилась и  уже собиралась выходить из зала,как туда заходит парень с 3-его курса. (P.s Майя на первом).

-Хэй,Майка, куда намылилась?-кричал парень из охотничьей академии.
-Тебе какое дело Стайлз?Может на свиданку,парень покруче тебя подвернулся.-Проговорила девушка с довольным видом.Хоть парень и был первым красавцем школы, Майя единственная девушка из школы к нему не подлизывалась.
-Да кто клюнет на такую шавку!-злостно прошипел парень,о чём пожалел. Майя достала пистолет,который всегда был при ней, направила дуло на парня
-Воу,воу, полегче,сучка.-парень вжался в стену,хоть девушка и стояла от него метрах в трёх.
После этих слов Майя перезарядила пистолет.
-Может мне обойму свинца всадить в твою тупую голову?-она зарычала я её глаза стали жёлтыми

-Ой,боюсь,боюсь дворняжку!-сказал парень с нотками дрожи в голосе. 

Майя выстрелила...

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя