Pov Майя.
Наконец-то я смогу переодеться. Выбрав тот самый лифчик, чёрные лосины и длинную белую футболку. Я начала красоваться перед зеркалом.
-Май, можно тебя попросить прогуляться где-нибудь мне здесь нужно убраться.-с некой неуверенностью проговорила Лиз
-Хорошо. Всё же это твоя работа.
Сделав высокий хвост, я открыла дверь и пошла на поиски Эда. Ума не приложу,где он может быть. Спрошу на кухне,горничные постоянно там о чем-нибудь трещат. Подходя к ней услышала разговор мамы и тёти. И как меня всегда не замечают?
-Ань, ты уверенна,что не будешь Майе говорить?
-Знаешь, я просто не знаю как ей сказать.
-Скажи как есть, ей не 5 лет
-И как ты себе это представляешь ?! Дочь,я беременна, поздравь меня? Так?!-мама уже начала психовать и я решила вмешаться
-Да, именно так и должна мне сказать. - я вышла из укрытия и они немного испугались.
-Что? Вы же должны были услышать шум моих шагов или почувствовать запах. Разве не так?
-Пойми,дочь, ты полукровка и твой запах очень сложно почувствовать,а ходишь ты всегда,как кошка.
-Ну,тут не поспоришь. Короче,мам,я тебя поздравляю. Теперь у тебя будет ещё одно маленькое счастье.- после этого я обняла её. Это было очень трогательно и мы втроём расплакалась. Блин, я же сюда не за этим пришла.
-Мам,тётя Шар, где Эд?
-Он весь красный побежал на улицу чуть не сбив нас с ног. Что-то случилось?
-Ничего,просто этот волчара не умеет стучаться. Пойду на примере его головы покажу,как это делать.- я побежала на улицу. Обойдя весь дом,я нигде не нашла Эда. Надо что-то придумать. О,точно ,возьму след. Я начала глубоко дышать чтобы уловить его запах. Спустя 5 минут я уже отчаялась,как вдруг нашла где он. Метров 300 отсюда. Лес. Озеро. Ладно, надо бежать. Стоп.Оружие и удостоверение охотника надо взять. Блин. Быстро сгоняв за двумя пистолетами и значком в дом я побежала к лесу. Рядом с ним быстро почуяла его запах. Он такой манящий. Май,приди в себя. Беги к озеру, Эд всё ещё там. Почти добежав до цели я почувствовала,как раны на спине открылись. Ай,чёрт с ними. Альфа сидел у озера и с задумчивым взглядом смотрел в его глубь.
-Эд.-тихо подойдя к нему,я положила руку на его плечо. Тот лишь вздохнул.- О чём ты хотел поговорить?
Вот дальше произошло то ,чего я никак не ожидала. Волчара дёрнул меня за руку и я вмиг очутилась на его коленях. Боже,его глаза. Они меня затягивают. Я потянула руку к его щеке и начала её гладить. Тот лишь прикрыл глаза. Такие мягкие щёки. А губы такие манящие. Почему я на них смотрю? Боже, просто хочу его поцеловать,что собственно и сделала. Эд бы в шоке и он даже открыл глаза,но потом всё понял и начал углубляться в поцелуй. Такой нежный и такой требовательный. Я начала таять, а альфа меня всё сильнее прижимал к себе. Поцелуй длился долго,пока воздух в лёгких не кончился. С тяжёлой одышкой мы отстранились друг от друга. Кто-нибудь пробовал во время поцелуя дышать? Я нет.
-Эд... о чём... ты хотел... поговорить?
-Милая,давай не сейчас- на одном дыхании он ответил мне. Серьёзно? Как так можно.
-Почему? По-моему... самое время.
-Весь кайф обломала.- парень начал снимать меня с колен,но задел спину. А у меня ведь раны открылись.
Я зашипела от боли.
-Май, всё хорошо.- Эд убрал руку с моей спины и увидел на ней кровь.-Боже, ну ты в своём репертуаре. Идти можешь?- парень встал и протянул мне руку-Вроде ,да- я начала подниматься,но раны сильно заныли.-ссс...думаю,что всё же нет.
-Что ж, принцесса,залезайте ко мне на спину.
-Ты серьёзно?
-Абсолютно.
А это довольно интересно. Эд помог мне забраться ему на спину. Бежал он очень быстро.
Ветер свистел в ушах,а адреналин горячил мою кровь.
-Боже как это круууто! Вот за это я тебя и люблю.-Ай,фак,что же я сказала. Блин,какая же я тупица.
-Прости не расслышал. Ты что-то сказала?- фуф,он и правда не услышал.Он стал замедляться.
-Я сказала, круто и быстрее беги,а ты замедлился.
-Мне кажется,что ты врёшь.
-Если ты мне не веришь,то я сама пойду к Дилану с открытыми ранами.
-Ладно,ладно. Хочешь быстрее? Будет тебе быстрее.- звучало это как-то недовольно.Эд снял меня со своей спины, разделся и превратился в волка.
-Ложись,иначе я на тебя не залезу.
Он покорно лёг и я его оседлала. А что? Я и верховой ездой занималась.Всю оставшеюся часть пути,мы молчали. Я лишь наслаждалась тёплому ветру и думала о том что сказала. А ведь я ему почти призналась. Действительно ли я его люблю или это просто симпатия?Как же всё сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...