За что мне так везёт в жизни!?

3.2K 158 4
                                    

Я закрыла собой подругу, т.к аконит действует на меня в 2 раза слабее. Всё же есть плюсы быть полукровкой. Пузырёк разбился мне о спину. Осколки вписались в спину, а яд обжигал кожу. Я зашипела от боли.

-Май, не надо было!- Лизи начала плакать и как только уложили меня на живот резко вскочила и побежала.

-Ты куда!?-растерянно крикнул Эд.

-За Дрейком,а ты пока запри эту ненормальную.-не останавливаясь ни на минуту и сшибая всё и всех на пути крикнула Лиз.

Эдвард и Оля ушли. В комнату наполняли звуки фильма и мои стоны от боли.

Через 7 Минут пришёл Дилан. Подругу пустили в комнату,что не скажешь об альфе. Он всё таки мужчина как никак. После осмотра и обработки раны,Дрейк дал Лиз мази, лекарства и объяснил что да как,а сам не стал задерживаться. Подруга переодела меня в ночнушки и только после этого Эд смог зайти.

-Май,ну как ты?

-Уже лучше.

-Выздоравливай скорее,солнце.-Он поцеловал меня в лоб.

Боже это мило. Я опять смутилась. Эд тоже.Опять же резко развернулся и врезался в Лиз. Классика.

Я начала ржать.

-Эд,ну ты даёшь! Ахаха, третий раз за 2 дня. Хоть встать ей помоги. -Он ещё сильнее раскраснелся,быстро поднял Лиз и буркнул,что-то похожее на "извини", выбежал из комнаты.

Мне не захотелось оставаться одной и я попросила Лиз поспать со мной. Он быстро согласилась. Даже не пришлось уговаривать. Мы бы могли болтать всю ночь,но так вымотались за вечер,что сразу уснули. Хоть я и спала днём.

На следующие утро я проснулась от противно ослепляющего солнца. Лиз рядом не было. Встать с кровати было не трудно,но всё же больно. Приподняв футболку,я увидела бинты. Не слабо меня вчера пригрели. Посмотрев на левую руку,оказалось,что повязку уже сняли,но остались шрамы. Ладно,пойду поищу Лиз. Сняв ночнушку и присев на корточки,я начала рыться в сумке с вещами,что привезла мама. Вдруг с грохотом в мою комнату врывается Эд.

-Май,нам нужно срочно поговорить.-тут я поворачиваю голову и вижу,что он красный,как помидор. Даже уши покраснели. Вдруг я осознала,что сижу голая,хоть и спиной к нему. Моё лицо было краснее моих волос. Наверное.

-Может отвернёшься хотя бы.

-А да,конечно.- повернув голову,Эд увидел раздражённую Лиз,держащую в руках аккуратно сложенную стопку вещей.

-Только попробуй...те побежать.-это звучало очень грозно. Даже у меня мурашки по телу пошли.

-Лизи,заходи,а вы Эдвард, можете идти.

-Эм..ну,да,конечно,только,мне нужно сказать...-он начал поворачивать голову,о я его перебила

-ПОШЁЛ ВОН,ВОЛЧАРА-ИЗВРАЩЕНЕЦ.-я кинула в него первое что попалось под руку. Это был мой лифчик.

Лиз начала заливаться смехом, Эд ещё сильнее покраснел,снимая с плеча мою вещичку двумя пальчиками.

-Я передам.- сквозь смех проговорила подруга уверенно забирая из лап этого волчары мою прелесть. После чего,она закрыла дверь в комнату,тем самым выталкивая Эдварда за дверь.

-На замок закрой.

-Зачем?

-Изначально дверь была просто закрыта.

-Хах,ладно,подруга.-с этими словами она повернула ключ в замке на 2 оборота,не вытаскивая его оттуда.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя