Я не промахиваюсь.

5K 207 10
                                    

Приятного чтения😘.
Если кто ещё не знает,то Майя выглядит так же,как и на обложке 😆.
Парень открыл глаза и увидел,что пуля прошла рядом с его головой.
-Что испугался?-с насмешкой произнесла девушка ,убирая пушку в кобуру.-Запомни, я не промахиваюсь,а в следующий раз,  размажу твои мозги по стене.
После чего Майя уверенной походкой вышла из зала,протискиваясь через толпу зевак сбежавшихся на выстрел.
-Майя Эванс, это вы стреляли?-послышался сзади голос директора. На вид ему было,лет 60. Обычный слегка полный старичок
-А как вы думаете,господин директор? Или в академии есть ещё люди,что до выпуска получили лицензию?
-Майя-Изабелла Эванс!
-Что!? Я же никого не ранила и тем более не убила! Плюс меня назвали шавкой! Или вы предпочли бы,чтобы я ему перегрызла горло?!
-Но ты же не умеешь перевоплощаться в оборотня.Так что не нужно не здесь пустых угроз. -с нотками дрожи и раздражённости произнёс директор 
-Да,но клыки у меня уже есть. Что мне мешает в человеческом обличье перегрызть горло этому подонку!
-Следи за языком,малявка!
-Не смейте на меня орать!-я начала рычать, оскалила клыки и мои глаза начали приобретаться золотистый оттенок. Директор сильно испугался,но у меня зазвонил телефон, который отвлёк меня,а мужчина сбежал. Ха-ха,вот вам и Мистер Томпсон. Я усмехнулась. Переведя свой взгляд на телефон, увидела,что звонит отец.
-Да,папуля
-Майя-Изабелла Эванс! Почему мне завучи звонят из школы и говорит,что ты чуть не пристрелила ученика!
-Папа,да я ж никогда не промахиваюсь. Тем более он назвал меня шавкой и дворнягой.
-А,ну тогда ладно.
-Серьёзно?
- Нет конечно. Но об этом потом.
-Что-то случилось?
-Охота состоится сегодня. Никак не мог до тебя дозвониться уже 2 часа и решил заехать за тобой в академию.Я уже рядом,тебе долго собираться? 
-Нет,я в главном корпусе, а ты знаешь ,что всё своё снаряжение я ношу с собой.
-Ладно,скоро увидимся
-Удачи
Pov Томас(Папа Майи)
Я подъехал к академии и стоял возле машины 5 минут и вдруг за спиной услышал знакомое,тёплое и моё любимое :"Папа".Я обернулся и сзади меня стояла Майя . Она улыбалась во все свои 28 зубов. Не выросли у моей малышки зубы мудрости,но зато есть мамины клыки. Как она похожа на Аннет. Особенно улыбка. Я крепко обнял свою принцессу . Мы не виделись полгода .Обнимались мы не долго,пока я не вспомнил,зачем же сюда приехал. 

-Май, нам пора.
-Всегда готова,папочка.-она вытащила свой пистолет из кобуры и улыбнулась.
-Ты ж моя охотница- я сказал это с такой теплотой,что сам не ожидал.
-Папина охотница,мамина волчица!
-Поехали,волчица.
Я открыл перед ней дверь машины, забрал сумка,а она убрав пистолет на место,послушно села на переднее сидение. После того,как мы достаточно далеко отъехали я начал разговор
-Изабелла
-Видать разговор серьёзный будет,раз ты меня вторым именем назвал.
-Да,солнце,недавно в северном лесу было совершено много нападений на людей. Их совершили..
-Оборотни бывшей маминой стаи. Она ведь не стала альфой,поэтому стая вышла из-под контроля. Так ведь?
-Совершенно верно, ведь только ты можешь их остановить, т.к ты либо станешь охотником,либо их альфой
-Я уже привыкла быть охотницей. Хотя может и привыкну быть волчицей
-Волчицы не носят 3 ножа в сапогах, 2 на бедре, 2 кобуры, и меч с кинжалом.
-Поправочка, 2 ножа.
-А чего так скудно?
-Потому что 3-ий нож я стиснула у тебя.-Майя протягивает мне один из моих ножей
-Но.. как? Когда?
-Пока мы обнимались.
-Ну,Мая, лисица ты.
После чего Майя улыбалась.Дальше мы ехали молча,а потом она уснула.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя