Pov Майя
После того моих слов,я отпрыгнула назад. Мы стали ходить по кругу выжидая, кто же первый нападёт. Народ вокруг стал собираться,образовывая кольцо.-Майя,сколько раз тебе говорить,я не буду с тобой драться!-Эд уже начал злиться.
Нет,ты сейчас серьёзно!?А если я захочу забрать его стаю,а потом уничтожить? Почему самая сильная стая имеет вожака тряпку? Как он говорит, я являюсь его истинной парой. Ну уж нет, я не буду с таким слабаком!Мои глаза начали желтеть,а клыки отрастать. Мой разум начал отключаться. Так всегда бывает,когда я сильно злюсь. Однажды, на тренировке по фехтованию у меня никак не получалось победить папу и меня это дико взбесило. Я чувствовала,как у меня отрастают клыки и разум затуманивается. Очнулась я,когда папа кричал от боли. Я не слабо ранила его в руку. После этого я рыдала месяц,хоть родные и пытались меня успокоить,но даже спустя 3 года я не могу себя простить. Сейчас я чувствую тоже самое. Мне очень хотелось проучить Эда,и я полностью отдалась этому чувству,ведь обычно я подавляю в себе зверя. Дальше туман...
Pov Эдвард
Я увидел,что Майя перестала себя контролировать. Хоть она не умеет перевоплощаться в волчицу,но она её выпустила. Очень зря,надеюсь обычно она так не делает. Так просто мне не выиграть. Не долго думая,она перешла в наступление. Должен признаться, Майя великолепно владеет мечом. Её движения резкие,но при этом отточены до мелочей. Я не мог найти её слабого места. Мне нужно было её слабо ранить или вырубить. Мне больше нравился второй вариант. Уже минут 20 мы поочерёдно нападаем и защищаемся. У меня мало сил, а у неё их в 2 раза больше. Так не честно. Может и мне зверя выпустить? Но тогда большой риск поранить Май. Нужно, что-то ещё и быстрее. Вот оно! Когда в следующий раз Изабелла (кто забыл,второе имя героини) нападёт на меня,в последний момент я резко зайду ей за спину и оглушу эфесом по голове. Большой риск,но если не получиться,то она очнётся от моей крови,а я этого не хотел ибо выйдет,что я проиграл. Не время думать.
Майя начала нападать и мой план удался. Она вырубилась и я успел её подхватить,взяв на руки понёс в комнату и положил на кровать.
-Больше не ищи приключения на своё мягкое место.
Поцеловав её в лоб, вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Пусть отдыхает.
Pov Майя
Проснулась я под вечер в своей комнате,хотя можно ли считать её своей? Ладно,не буду об этом думать. Я попыталась встать,но голова дико болела,всё тело ломит и жуткая слабость. Господи,что вчера было? Помню только,что бросила вызов Эду. Блин,а если я его ранила?
-НЕТ,НЕТ,НЕТ!!!-ору я на весь дом и слёзы подступают к моим глазам
И тут забегает перепуганный Эдвард.
-Майя,что случилось?
-Почему ты тут оказался так ...,а ну да,ты же оборотень. И вообще,почему ты цел?!- моим словам он был явно не рад
-В смысле? Ты меня и правду зарубить хотела?
-Нет-нет,просто,я хотела тебя проучить, т.к ты меня жалел и казался таким слабохарактерным.КОРОЧЕ, ЭДВАРД МАЙЛЗ,ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!-я начала психовать и подскочила с кровати. А зря,резкая слабость и боль пронзили моё тело и я начала падать,но в один миг Эд подскочил ко мне и успел поймать. Я смотрела в его прекрасные голубые глаза. Боже,они такие красивые,я в них... Так,стоп,Майя-Изабелла, не надо! Включи мозги и оттолкни его!Я положила руку ему на грудь и я почувствовала,что его сердце бешено бьётся.
Вдруг в комнату заходит Дрейк.
-Май,я пришёл осмотреть тебя.Ой,кажется я не вовремя.
-Нет-нет,вы как раз во время.-Ну а что? Я рядом с кроватью в объятиях парня. Что ещё можно подумать?- просто я резко подскочила с кровати и мне стало плохо,а Эд вовремя меня поймал.-я начала спокойным голосом оправдываться.-И, кстати, отпусти меня.- я так же спокойно обратилась к спасителю. Он разозлился и кинул меня на кровать. Я этого никак не ожидала,но это полбеды. Приземлившись попой на кровать,я "отпружинилась" с неё на пол с другой стороны кровати. Эд меня не поднял, а лишь развернулся и хлопнул дверью. И какая муха его укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
Hombres LoboС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...