От автора:
Привет. Вот и новая глава! Прошлая вышла не особо понятной и это была моя задумка. В этой главе всё проясниться.
И так за 20 минут до прихода Майи .
Подготовка шла полным ходом,ведь завтра церемония вступления юной волчицы в стаю. Всё же Эд решил нарушить тишину.
-Аннет, мне кажется Вы целый день хотите со мной поговорить
-Почему ты обращаешься ко мне на "Вы"?
-А как мне обращаются к Вам?
-Аннет,Аня,но на ты.
-Хорошо. Так о чём вы хотели со мной поговорить? Это как-то связано с Май?
-Да.
-Я вас внимательно слушаю.-парень сел на стул. Было видно что он испуган,но старался не подавать виду.
-Эд,послушай, ты ведь знаешь про пророчество. Если...
-Да-да-да, если я не буду с ней рядом,то она умрёт
-Эдвард,-женщина немного разозлилась -ты ещё сам сопляк, у вас с Май разница каких-то 2 года. ты должен беречь её.
-А я что делаю?! Вы думаете легко быть Альфой стаи?
-Ты должен правильно расставить приоритеты. Выберешь стаю- Майя погибнет через год. Выберешь Майю - потеряешь стаю.
-И как же мне быть?
-Быть рядом с любимой
-Но..
-Тсс... Май сменила запах
-Как вы узнали?
-Я же мать. Да и последние 15 лет я жила среди людей.
-А как вы собираетесь воспитывать сына?
-До 5 лет,как Май, а потом перееду сюда. К тому времени много чего произойдёт - женщина загадочно улыбнулась.
-Что вы имеете в виду?
-Скоро сам всё узнаешь. Май уже рядом. Береги её, иначе ей и до 16 не дожить.
-Вы серьёзно!?
-Абсолютно.
Как только открылась дверь оборотень почувствовал,что это пришла его волчица. Он пулей побежал к ней и обнял.
-Ай,Эд,задушишь.
-Май.
-Что?
-Я тебя люблю
-И я себя люблю.
-А меня?
-Тебя?
-Да,прошу не лги.-парень положил голову на плечо девушки.
-Да,Эд, я люблю тебя.
-Май,солнце,не плачь.-Альфа взял её лицо в руки и нежно поцеловал в губы.
Бель была очень рада. Она чувствовала себя нужной и любимой. То чего не хватало 15 лет теперь рядом,но и одновременно далеко. От этих мыслей было очень горько .
После поцелуя они долго смотрели друг другу в глаза, пока девушка не чихнула.
-Ахаха
-Что ты ржёшь,Эд!?
-Умеешь же ты нарушить романтическую обстановку.
На его слова Майя лишь фыкнула.
После они оба разошлись по своим делам и встретились только во время общего ужина.
-Май.
-...
-Майя
-...
-Майка.
-Сам ты майка!
-Дуешься?
-Вау,а как ты догадался?
-По твоим губам. Я бы их...-не успел тот договорить,как ровно меж глаз ему прилетела ложка.
-Ешь молча.-проговорила покрасневшая девушка.
-Больно ведь. Ты и вправду не промахиваешься.
Аннет лишь тихо смеялась над ребятами. Когда-то они так же с Томом резвились,но это совсем другая история.Потом отредактирую, вы же так ждали главу 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...