Простите ребят,но половина главы стёрлась и я её перепишу. Не ругайтесь.
ВНИМАНИЕ! ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ГЛАВЫ ИЗМЕНЕНА.
Приятного чтения.
На уроке я слушала учителя.
7 месяцев мы должны будем учиться в этом классе. Ужас, надеюсь мне не придётся строить из себя дурочку. И как вообще папа додумался меня в обычную школу пристроить? Надо принюхаться,может тут есть кто-то необычный. У всех человеческий запах,кроме моего соседа. Он пахнет кровью и это может значить только одно. Вампир. Я залезла в свою набедренную сумку,не с кобурой же таскаться и тихо перезарядила пистолет.
-Кто ты?- резко повернувшись о мне произнёс сосед.
Ловким движением руки я достала пушку и приставила ему прямо к печени. Не самая приятная регенерация после выстрела в печень.
-Сначала ты, если не хочешь отведать серебра.
-Я Майк Роуз. Чистокровный вампир и будущий глава Северного поселения вампиров. А ты?
-Майя-Изабелла Эванс. Дочь 23 главы Северной стаи и 25 охотника дома Эванс. 1 ранг. Платиновый значок.
-Знаменитая охотница теперь просто Маша.- поддел меня новый знакомый. Я зарычала и дала понять ему,что не приятна мне эта тема.
-Мария и Павел, может отлечётесь друг от друга?- проговорила учительница и все повернулись к нам. Я быстро убрала пушку. Нечего им её видеть.
-Смотрите, у нас новая парочка,Машка и Пашка.- все начали смеятся, а я непроизвольно скалится.
-Маш,успокойся, иначе потом проблем не оберёшься.- он был прав и я лишь тяжело вздохнула. К счастью, сейчас прозвенел звонок. Быстро встав со своего места, взяв расписание и учебники у учительницы, я выбежала из школы.
-Ты идиотка?!- услышала я за спиной голос Паши
-Как мило с твоей стороны.
-Не бегай быстро. Не забывай,что ты намного быстрее людей.
-Я полукровка
-Не меняет сути дела. Ты сильная полукровка и во много раз сильнее людей. А теперь идём в кафе, объясню тонкости этого мира.
-У меня зарплата не скоро.
-А я угощаю
-Нет, спасибо.
-Слушай, тогда поехали ко мне домой?- а эта мысль не плохая.
-Хорошо, поехали.
Мы вышли за пределы школы и сели на автобус.
Потом на метро...
Ещё автобус...
Господи, угораздило же его жить в заднице мира.
Квартира оказалась уютной,но маленькой.
-Как тебе моё жилище?-произнёс Майк бросая ключи на полку и затем снимая с себя чёрную кожанку.
-Не плохо. Уютно и мило,хоть я и жила всю жизнь в роскоши
-Но теперь тебя решили отдать в школу для проблемных детей.
-В смысле?
-В эту школу родители-нелюди отдают своих проблемных детей на перевоспитание
-А обычные люди?
-Среди обычных детей летняя школа вполне естественно .
У меня на глазах навернулись слёзы и я выскочила на улицу. Поднимался ветер и было душно. Скоро начнётся дождь.
-Майя,стой!- внезапно Эд обнял меня сзади. И передо мной пронеслась машина. Я была у края тротуара. Меня чуть не сбили, блин!
-Май, не реви. Вспомни своё желание,согревало мне сердце.
-Гулять с дорогим мне человеком под дождём.
-А у меня чтобы начался дождь.-внезапно начал идти дождь,который усилился.
-Тогда наши желания сбылись.
Мы носились по улице и смеялись, как малые дети. Сильный ливень, гром, молнии, нас ничуть не пугали.
Вдруг Паша схватил меня за раку,прижал к стене и поцеловал. Его губы такие холодные,как и кожа. Мне было одновременно холодно и жарко. Поцелуй быстро перерос в страстный. И я обняла ногами торс парня.
Любовь, страсть с желание сплелись воедино в одно одурманивающее разум чувство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...