Дерзкая служанка

3.6K 148 2
                                    

Приятного чтения .

POV Майя

-Ммм...где я? Сколько время?-повернувшись на бок и посмотрев на часы,я увидела ,что время 6.Утра или вечера? Надо разузнать. Пройдусь до кухни,там и узнаю. Т.к я была сонная особо не смотрела куда иду, открыв дверь и сделав буквально 2 шага, врезалась в чью-то грудь своим любопытным носом.

-Что за чёрт?

-И тебе не хворать,Май.

-Эд? Опять под дверью дежуришь?-с усмешкой произнесла я

-Да нет. Тебя с обеда никто не видел,вот я и решил узнать,как ты. Всё хорошо?-последнюю фразу он сказал как-то обеспокоенно.

-Да всё хорошо. Я хотела спросить?

-Что-то случилось?Если ты по поводу укуса,то шрам останется т.к ты полукровка.

-Останется? Так, не суть. Сейчас утро или вечер?

-Мне кажется ты больна- с этими словами он... поцеловал меня в лоб. Божечки,как это мило. Я аж покраснела.-Температуры нет. Эй,Май,ты чего то бледная,как бумага,то красная,как помидор.

-А ты не смущай молодых девушек. Лучше скажи,где можно помыться.

-Так у тебя же есть туалет в комнате.

-Я сказала помыться,а не пописать.

-А,ну,это...- он смутился

-Видишь,не только я краснею.-хихикая поддела его.

-Блин,ну не издевайся,спроси лучше у Элизабет,а у меня дел много- ещё сильнее покраснев, побежал Эд и в очередной раз сбив Лиз с ног.

-Боже мой,господин Эдвард всегда будет сбивать меня с ног убегая от тебя весь красный, как помидор?-Смеясь произнесла Лизи,когда я начала помогать ей вставать.

-Ну,ты всегда неожиданно появляешься.

После мы посмеялись,а Лиз проводила меня в ванную , где я наконец помылась и переоделась в чистое. Благо мама одежду привезла,хоть и передала ,а через Лизи.После моих водных процедур,подруга сбегала за попкорном,чипсами и остальной гадостью на кухню. Я пока выбирала фильм . На середине он начал надоедать и мы решили поболтать не выключая комедию.

-Слушай,Май, от чего в доме такая суматоха?

-Мне фереф фефть ...-Я решила не продолжать разговор с набитым ртом и проглотив всё продолжила- мне через шесть дней 15 будет.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя