Приятного чтения.
Утром меня разбудила Лиз,которая убиралась в моей комнате.
-Прости,Май,не хотела тебя будить. Ты как?
-Всё хорошо. Лизи,а как твоё пробуждение происходило?
-Я же так и не пробудилась. Забыла?
-Точно. С утра голова не соображает. Надо встать, и пройтись. Ты со мной?
-Может лучше пока здесь останемся?
-Нет. Давай ты тут уберёшься, а потом сводишь меня в ванную.
-Май,приказ Дрейка и Альфы не выпускать тебя из комнаты.
-Я заложник?
-Считай что так. Прости,но ты скоро пробудишься и твои силы не стабильны.-Боже,как всё утомительно! Даже помыться нельзя.
Внезапно у меня закружилась голова. Вдруг в нос резко ударил запах жаренной курицы. Ого, это и есть такая не стабильность? Меня не радуют мои обострения, ведь я ещё и запах моющих средств чувствую. Боже,как мерзко!
-Лиз, позови Дилана.
-Тебе плохо?
-Да.Я чувствую,что он рядом с домом.
-Но..как!?
-Запах.
-Эх, мне бы такой нос...Так, не время для этого,Май,терпи,я сейчас.-подруга пулей вылетела из комнаты, а за ней зашёл какой-то парень в костюме.
- Эмм... а вы кто?
-Охранник.
-Можете идти, мне не нужна охранник.-Альфа так не считает.
-Мне плевать,что считает Альфа. Свали.
-Не дерзи мне.
-Это ты не дерзи мне ,придурок.
-Дрянь-еле слышно сказал он себе под нос. И почему это меня дико разозлило? Сама в шоке. Стоп... я не могу себя контролировать...Блин... В голове теперь туман.
-Да как ты смеешь.- Прорычала девушка и в эту же секунду была рядом с ним. Её глаза были жёлтыми, когти и клыки удлинились . Влепив парню смачную пощечину, тот упал держась за окровавленную щеку.
-Бель,что ты творишь?!- Прокричал Дрейк ,стоявший на порог комнаты вместе с Элизабет , но Май уже ничего не слышала.
Изабелла подняла одной рукой обидчика за шею и начала душить.
-Май,прошу тебя,не надо!-Лиз хотела рвануться к подруге,но врач перегородил ей путь.
-Не лезь,тебе же хуже будет.-после этих слов Дилан схватил талию Бель одной рукой,а другой дотронулся до её лба. От его ладоней стало исходить фиолетовое свечение ,а после девушка повисла на руке друга
-Если хочешь жить,то помалкивай о том,что здесь произошло.-сказал врач перепуганному и задыхающемуся парню
-Я ... кхе-кхе... понял ...
-А теперь,брысь отсюда.- после этих слов охранник пулей выбежал из комнаты.
Pov Элизабет
Твою мать! Какого чёрта тут твориться?! Дрейк маг? Но от него пахнет волком!
-Какого чёрта здесь только что произошло?! Кто ты?!
-Успокойся,сейчас я положу на кровать Бель и объясню тебе всё.
-Хорошо.- после этих слов Дилан положил Майю на кровать, а сам сел в кресло. Лиз поступила точно так же. Минуту они сидели в тишине друг напротив друга смотря в глаза.
-Что именно ты хочешь знать?- со вздохом произнёс врач.
-Всё. Кто ты? Что произошло только что? Почему я не могу перевоплотиться? Почему от тебя не пахнет магом.
-Видишь ли, я полукровка. Мало кому известно,но если дать двойное имя полукровке,то он может использовать 2 свои способности,но не всегда они будут на 100% раскрыты. Моя мать волчица,а отец маг и он бросил нас,когда узнал,что та беременна. Поэтому у меня двойное имя. Дрейк-Дилан.
-Кто ещё это знает?
-Только Майя.
-А какие у неё способности?
-В ней течёт кровь истинного охотника и оборотня. Истинные охотники, могут овладеть простыми способностями нелюдей, так же она может менять свой запах на людской,охотничий или волчий.И ещё что-то...Точно,волосы! После пробуждения она сможет свой цвет волос менять на цвет нашей стаи и наоборот.
-Но у меня волосы белые. Почему я не пробудилась?
-Скорее всего ,ты полукровка.
-И что теперь делать?
-Альфа должен дать тебе второе имя.
-Ясно. С этим разобрались. Что только что было?
-При пробуждении, наши силы становятся не стабильными, поэтому любой шок,будь он психологическим или физическим может вывести из равновесия волчью натуру,а это может плохо сказаться на её будущем.
-А что ты с ней сделал?
-Отчистил разум. Не переживай,скоро она очнётся. И ещё,Элизабет.
-Можно просто Лиз.
-Хорошо,Лиз,приглядывай за ней,прошу тебя.
-Хорошо.
-Не как ,альфа,а нормально приглядывай.Прислал чужака,вот щенок! Говорил же ему, не пускай никого чужого в комнату Бель.
-Дрейк
-Можно просто Дилан.- Они оба засмеялись.
-Хорошо,Дилан, я сделаю всё что нужно. Май мне дорога,как никто другой.
Вот и продолжение... Ну,что неожиданный поворот? Хэ-хэ-хэ, а я просто хитрый автор). Ставьте звёзды,если вам понравилась глава, а в комментариях пишите свои отзывы и предложения).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...