Мысли,что не покидают меня всю жизнь.

2.8K 117 4
                                    

Приятного чтения.
На утро я проснулась в своей кровати. Даже переодеть и снять оружие не удосужились. Надо найти Эда,ведь завтра уже мой день рождения. Открыв дверь я увидела того кого искала с подносом еды в руках.
-Блин,я хотел завтрак в постель тебе принести.
-Попросил бы Лиз,она принесла.
-Элизабет наказана и к тому же...
-За что ты её наказал?
-Я сейчас не об этом.
- Эд
-Эх... она назвала меня на ты.
-Боже какая провинность
-Она прислуга
-И моя лучшая подруга
-Ладно. Я не буду больше её за это наказывать. И так, я про завтрак, вообще-то я сам его готовил
-Ты умеешь готовить?
-Обижаешь,Май. Или ты думала,что я здесь для красоты, пока не родиться приемник.
-Нет конечно-я хотела забрать поднос из рук парня,но он не дал мне это сделать,-Эд,отдай
-Только за поцелуй.-ну,как хочешь. Я потянулась к его щеке,а он хитрюга, резко повернулся и поцелуй получился в губы. Вместо того,чтобы отстраниться,он взял поднос в одно руку,а второй прижал меня к себе.
-Вот такая награда меня радует.-после этого я покраснела
-Пусти меня, волчара-изврашенец.
-Только за поцелуй
-Я тебя уже поцеловала!
-А мне мало.-Эд стал наклоняться к моему лицу,а я в этот момент достала пистолет со снотворным.
-2 заряда осталось,милый. Не хочешь побыть спящей красавицей?-я направила пистолет прямо к его животу.
-Ну,раз я милый и спать мне некогда,то тогда так отдам тебе завтра,а то остынет. -блин, а я и не заметила,как назвала его "милым"
Мы сели на диван и я спокойно кушала блинчики приготовленные Эдом.
-Очень вкусно.
-Правда? Тебе нравится?
-Ага.
Вдруг в комнату постучались
-Войдите.
-Май,я тут искала..., а вот ты где паразит.-это сказала моя мама у которой виднелся уже живот. Т.к волки вынашивают свою потомство 2 месяца, а оборотни лишь на ¼ люди, то беременность длится 3 месяца. Я полукровка,поэтому я наполовину зверь и вынашивать ребёнка буду 4,5 месяца. Но сейчас мы не об этом.
-Что случилось,Аннет?
-У Майи завтра уже день рождения. Мы должны завершить последние приготовления
-Точно. Пока,солнышко-парень встал,поцеловал меня в лоб и ушёл вместе с мамой куда-то.
Странно это всё конечно. Этот прилив нежности, извинения за то что накричал. Ладно,не буду этим запариваться и схожу в город погулять. Взяв из сумки платье, кеды ,некоторое оружие,которое покидала в порфель, и значок, направилась в ванную. Первым делом я сменила запах и переоделась. Затем стала блондинкой и на этот раз мне всё же удалось сделать глаза карими. Это хорошо. Вот только,как теперь выйти из дома... Чёрный вход.
Спустя 5 минут я уже беззаботно бродила по деревне.
Так приятно чувствовать свободу. Сейчас я ни охотник и не волк, я Майя Изабелла Эванс, простая девчонка, которой скоро 15. Эх,ну почему я е обычный человек.
-ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ СДЕЛАЛ МОНСТРОМ!?- крикнула я на всю улицу глядя в небо. Мои ноги подкосились, я упала на колени и поникла. У меня есть всё,но и одновременно нет ничего. Кому я нужна? Верно,только родителям,но мама беременная и у них будет сынок. Он не будет помесью,согласно пророчеству. С другой стороны у меня есть всё. Работа,семья,друзья и...Эд,но однажды судьба заберёт это всё у меня.
-Девушка,Вам помочь?- обратился ко мне мужчина лет 35. Высокий, с щетиной и волоча за собой тупой меч. Годы практики научат волка на глаз определять заточку оружия.
-Скорее Вам нужна помощь. Меч.
-А,да я выкидывать его собирался. Никто в городе,кроме гостьи Альфы не может заточить меч, а та не выходит из дома.
-Выходит.-вышло это как-то грубо и громко. Медленно встав с земли, я выхватила меч у мужчины. Ничего не сказав достала некоторые вещички из рюкзака и довольно быстро заточила оружие.
-Держите.
-Спасибо. Можно узнать твою имя.- я лишь усмехнулась,закрыла глаза и махнула рукой рядом с волосами. Подул ветер. Мой запах сменился,волосы покраснели и я открыла глаза. Они были ярко-жёлтые.
-Майя-Изабелла Эванс, дочь 23 главы Северной стаи, и 25 охотник семейства Эванс.
-Ведьма.-парень был явно в шоке
-Не совсем. Просто помесь. До свидания. -быстро покидав свои вещи в рюкзак и закинув его на плечо направилась в сторону дома . Прогулка не совсем удачная, но я довольна.

Уффф... ребятки, 3 дня главу писала. Вот долгожданная прода. Комментируйте главы,читатели мои. Мне важно ваше мнение 😋.
Спасибо за внимание и за то что читаете.
Эх... уже 20 глав. 20! Я даже не думала,что книга получится такая большая,а ведь это только начало 😆. Рады?)
Постараюсь чаще писать главы напишите в комметариях нужны ли вам такие мои обращения.
Люблю вас 😍.

Кстати,главу я не редактировала. Ай,не кидайте тапками!

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя