Pov Майя
Как же болит голова. Такое ощущение,что меня огрели чем-то тяжёлым. Открыв глаза, я увидела Лиз и Дилана о чём-то оживлённо болтавших.
-Дилан,Лиз.
-Май,ты как?- обеспокоенная подруга сразу подбежала ко мне.
-Бель,как ты себя чувствуешь?-Дилан был обеспокоен.
-Такое ощущение,что меня вырубили, а ещё слабость.
-Ломоты нет?
-Странно,но нет. Обычно она есть. Дилан, я теперь чувствую всё намного лучше. Раньше, чтобы почувствовать запахи с кухни,мне приходилось принюхиваться, а сейчас нет. Так и должно быть?- я выглядела довольно обеспокоенной.
-Бель,успокойся. Ты просто пробуждаешься и скоро ко всему привыкнешь. - он погладил меня по голове. Это так успокаивает. Я заснула.
Pov Лиз
-Почему Май уснула?
-Магия.
-И долго она так спать будет?
-До утра
-Я останусь с ней
-Зачем?Лучше я останусь с ней.
-Нет я! Это моя работа плюс она моя лучшая подруга.
-Знаешь, я тоже сюда по работе пришёл
-Твой рабочий день уже закончен
- А твой как будто нет?!
-Я здесь живу!
-А я почётный гость
-Я между прочим тоже могу находиться здесь, как почётный гость на правах лучшей подруги Майи
-Я между прочим тоже для неё не первый встречный
-Я сейчас вас обоих выгоню. Достали на весь дом орать! Оба будете всю ночь здесь сидеть. Вам ясно?!- уперевшись на косяк громко говорил Эд
-Да Эд.
-Хорошо, господин Эдвард. Мы даже не слышали,как вы вошли.
-Конечно,так глотку драли. Майя ещё не очнулась?
-Она спит. -спокойно ответил Дилан.
-Спит? Как же можно спать под такие крики?
-У неё просто не стабильны силы и видимо во сне она ничего не слышит.- ловко вывернулась Лиз.
-Что ж. Понятно.- после этих слов Эд подошёл к Майе и погладил её по щеке.
-Макароны...- единственное что сказала девушка и отвернулась к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
Loup-garouС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...