Приятного чтения😆
На фото Эд.
Роv Томас( отец Майи)
Шли мы долго. Когда оставалось,как мне казалось,не далеко от деревни, Майя с Эдвардом остановились. Они начали прислушиваться. Вдруг Эд оскалился и выпустил когти, а Изабелла мгновенно достала пистолеты и перезарядила.
-Выходите!-зарычал парень
-Ребят,вы чего?
-Папа,здесь одиночки. Готовся!-прорычала мне дочь. Её глаза стали золотыми, а у парня тёмно-синими
Pov Эдвард
Я посмотрел на Майю. Она меня удивляет! Эта девушка может различать одиночек от стайных волков,хотя её волчица ещё не пробудилась. Это плохо,ведь именно волчьи сущности указывают им на истинные пары. Она посмотрела на меня. Боже,эти глаза. Глаза её волчицы. Она начала мотать головой
-Май,Майя,всё хорошо?-обоспокоенно произнёс я. Чёрт, я не могу с ней мысленно общаться и пришлось сказать вслух,а не хочу пугать её папу, ведь сердца людей более уязвимы.
-Всё,хорошо, не беспокойтесь. Сейчас будет жарко,они уже рядом!-Майя хитро улыбнулась.
-Ну и лиса ты.
-Вы с папой сговорились что ли?
Мы с Томосом начали смеяться,но веселье быстро прошло т.к явились эти твари.
Только я хотел перекинуться волком,как глава одиночек стал человеком, а Майя хладнокровно на него смотрела
-И ты так спокойно смотришь на голого парня смотришь?
-А ты хочешь чтобы я ему на шею бросилась?
-А если я разденусь ты мне бросишься на шею?
И как вы думаете что я увидел? Правильно,дуло пистолета.
-Эй,заканчивайте свои семейные разборки и убирайтесь с нашей территории.
Pov Майя
Что?! Он афигел что ли?! Ну,я ему!
-Представься для начала.-я убрала от лица Эда пистолет и направила оба на волков.
-Я Джейкоб(он был чёрным волком). Это мои друзья: Сара ( её шерсть была цвета спелой вишни,что очень редко), Джон( рыжий), и Майк ( серый). А кто вы?
-Я..-начал Эд,но я его перебила
-Я Майя-Изабелла Эванс. Дочь 23-ей главы северной стаи и величайшего охотника Томаса Эванса,он сейчас со мной. -посмотрела я на папу. -А это 24-ый глава северной стаи Эвард.
-Это для вас я Эдвард, а для них я Эдвард Майлз
-Это всё конечно пи$%# как интересно,но что привело сюда "великих" охотников?
-За неделю здесь было убито 5 людей, и ранено 3 оборотня.-вмешался Эд,-Признавайтесь,это вы сделали?
-Ну,да,а что?
-Тогда,мы вынуждены...- не успела я договорить,Джейкоб перекинулся в волка.
Эд времени не терял. Быстро разделся и накинулся на него. Остальные побежали на нас с папой. Я выстрелила Саре в лапу,но она продолжала бежать на меня, тогда я достала маленький пистолет ( он был заряжен четыремя дротиками со снотворным) из ремня и выстрелила в неё,но было поздно. Она была близко,и перед тем,как отрубиться,она укусила меня в левую руку. Блин, а я левша. Я увидела,как с Эдом сражаются 2 волка.Видимо рыжий волк решил помочь другу. Мне стало страшно,что он проиграет и я его никогда не увижу. Я выстрелила и убила Джона. Наверное. Папа уже вырубил Майка. Он одел на него металлический ошейник с намордником. Зачем? Если оборотень зашевелится,его ударит током. Я одела Саре такой же. Мои раны не затягивались. Плохо, слюна оборотня опасна для человека,хоть я и полукровка. Я посмотрела на Эда. Он был весь в крови,сидел и тяжело дышал. Джейкоб лежал рядом не двигаясь с множеством ран . Папа одел на него ошейник и на Джона на всякий случай. Я подошла к Эду и погладила его по голове левой рукой. Блин,я испачкала его ещё и своей кровью. Он..испуган? Не успела я среагировать,как он перевоплотился и прижал меня к себе.
-Дурочка.
-Это ты дурак!-я начала вырывать,но у меня не получалось.-Пусти! Пусти!-кричу я и бью его руками.
-Нет. Ты ранена. Ты полукровка. Укус для тебя может быть смертельным. Я не хочу тебя отпускать.
Тут я достала свой пистолет и приставила к его груди.
-Пусти.
-Стреляй. Я готов умереть от твоих рук.-Придурок .-И тут до меня дошло,что он голый. Боже,я покраснела.-Папа,помоги!
Отец стоял сзади нас и у него в руках были его штаны
-Лови,парень,а то моя дочка ещё сильнее покраснеет.
-Папа!-возмущённо сказала я. И ещё сильнее покраснела.
Эд забрал штаны и скрылся в кустах. Через минуту он вышел. На его теле была кровь,царапины,ссадины,грязь, короче ужас.
Pov Эдвард.
Господи, Майя ранена! А ведь она такая хрупкая. Надо быстрее одеваться и вести их в деревню.
После того,как я вышел из своего "убежища", Майя смотрела на меня с беспокойством и восхищением.
-Нравиться?
-Что именно?-с непонимающим взглядом спросила та
-Моё тело?
-С чего ты взял?
-А тогда чего смотришь?
-А нельзя?
-Можно. Но не прилично так на парней пялиться. Ни стыда и совести
-И ничего лишнего
-Ребятки,не хочу вас беспокоить,но надо одиночек на суд отвести.
-Мистер Томас,езжайте,а Майе доктор нужен, и практика в кругу волков. Позже за ней приедете.
-Хорошо.
-Стой,папа! Папа! Папа!
-Дочь,ты скоро пробудишься и тебе правда нужна практика.Я завтра вернусь.Удачи.
Папа обнял Майю,забрал тех волков и уехал. Та лишь с грустью смотрела ему вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...