Новые чувства. Часть вторая.

2.1K 89 21
                                    

Приятного чтения
Pov Майк.
Боже,как она прекрасна. Такая горячая. Обожаю эту волчицу. Никогда бы не подумал,что оборотни действительно на столько горячие. Ещё обжигающая кожа,страстные губы и уже полностью мокрая одежда. Я хочу её здесь и сейчас. Нет, надо потерпеть до дома. Не разрывая поцелуя я донёс её до дома. Зайдя в свою комнату, я уложил её на кровать. Вдруг Май открыла глаза и они были жёлтые. 1 движение и она сверху. Сняв с себя мокрую футболку она медленно растегнула свой лифчик и прижалась ко мне. Боже,она такая горячая... я почувствовал её дыхание около ухо. Это сильно возбуждает. После этого Май прикусила мочку уха. Это так круто, дальше всё,как в тумане...
Pov Майя.
Проснулась я с утра в кровати Майка абсолютно голая прижавшись к нему. Он такой холодный,но кажется таким родным. Я потёрлась об него щекой. Мне ни капельки не стыдно
-Проснулась уже,зай?-хриплым голосом проговорил Паша
-Ага. Только что.
-Это ночь была самой шикарной в моей жизни,хотя я почти ничего и не помню.
-Ага,я тоже чувствую такое наслаждение.
-Слушай, я хочу тебя спросить. Майя-Изабелла Эванс , будь моей девушкой.
-Да.
После этого мы поцеловались и повторили то, что делали ночью.
-Бл@&ь,Майк,с@#а, мы в школу опаздываем!- быстро спрыгнув с кровати, мы направились в школу.
Занятия прошли быстро. Я уже собираюсь домой,как Марк ловит меня и затаскивает в пустой класс.
-Прости милая,но я должен тебя пометить-после этих слов его клыки медленно вознились в мою шею. Боже,какое это наслаждение, у меня аж ноги подкосились. -смотрю тебе понравилось.
-Очень
-Может останешься у меня на ночь?
-Точно. Я дома не ночевала. Мне пиндец.- вырвавшись из объятий вампира я побежала домой.

Делитесь своим мнение о главе в комментариях.
Напоминаю,что прошлая глава изменена, а эту я ещё не редактировала даже

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя