Pov Майя
Мне стало обидно,что мой папа меня оставил тут одну , среди большого количества потенциальных врагов.
-С рукой всё впорядке, а то у тебя уже давно кровь течёт.- произнёс парень.
-Всё нормально.- я начинаю слабеть,но нельзя чтобы он заметил.
-Ладно, тогда идём скорее.
-Идём.
Мы шли не долго. Минут 10. Моя рана никак не затягивается. Чувствую себя немного хуже.
-Май, мы пришли
-Нифига себе. И это деревня? Серьёзно?! - я обалделаВсе дома были в современном стиле и довольно большими.
-Ну,да. Или ты думала,только вампиры богачи?-с этими словами, Эд начал приближаться к моему лицу. Я вспомнила старый инцидент, поэтому мне стало не по себе ,отвернувшись, сделала шаг назад.-Прости, я не хотел тебя пугать. Идём к доктору.
Он пошёл вперёд,прокладывая дорогу. Чтобы разрядить обстановку он начал говорить голосом навигатора. Мы смеялись,но веселье прекратилось,как только мы ступили на главную улицу. Все смотрели на нас. Мне было непривычно, ибо никто не смотрел на меня с отвращением, а скорее с удивлением.
-Аннет, Аннет,Аннет,господи,дорогая,это ты?!- ко мне подбежала какая-то женщина. На вид ей лет 40.
-Извините,но я не Аннет.
-Не шути,Ань.
-Простите, но я Майя-Изабелла Эванс,дочь Аннет.-все начали шептаться.
-Так ты её дочь?
-Ну,да. А что?
-Ребята, Аннет жива и как видите, она счастлива и её дочь с нами!- Все радостно загудели, но того момента, пока та женщина не схватила меня за руку и не подняла её вверх. Рукав куртки задрался и все увидели окровавленный укус.
-Эм..- я даже и не знала что сказать
-Пойдём, я отведу тебя к Дрейку. Кстати,я Шарлотта,но все зовут меня Шар и я твоя тётя.
-Еб38ки-воробушки! Вот это поворот!
-Май,не гоже девушке так выражаться.
-Не будь брюзгой,Эд.-с насмешкой проговорила тётя
-Почему к Альфе не почёта? Где все формальности?
-Зачем? Мы же одна большая семья.-пояснила Шар,-а вон и Дрейк. Дрейк!- он отозвался на крик тёти и честно говоря он был в шоке.
-Аня,это ты?
-Я Майя,её дочь.
-Афигеть. Ну,вылитая мать. Только глаза папины.
-Дрейк,мы по делу. Майя ранена.
Боже. Я потеряла много крови и ноги начинают подкашиваться, в глазах всё расплывается и темнеет. Последнее что я помню,как меня ловит Эд и крик Дрейка:"Немедленно её в смотровую"
Спустя некоторое время я открываю глаза. Рядом стоит капельница, а руку в которой у меня вставлена иглы держит Эд. Он спит. Бедняга намаялся. Не знаю почему ,но моя рука самая потянулась к его волосам.
-Такие мягкие,как волчья шерсть
-Ага.- сонно проговорил парень и начал вставать. Он был такой смешной. Его волосы порчали в разные стороны,а на щека была помята. Я усмехнулась.
-Что смешного?-потирая глаз сказал Эд
-Боже,ахаха,ты похож на маленького ребёнка.
-Если это дарит тебе улыбку,то я готов каждый день возле тебя.- его глаза заблестели и губы расплылись в пошлой улыбке.
-Волчара-извращуга.
-Май,я хотел предупредить тебя.
-О чём же?
-Будь осторожнее,мне кажется, не все здесь тебе рады.
- Не удивительно. Нет места где были бы рады полукровке.
-Есть одно место
-И какое же?
-Вот здесь.- он взял мою ладонь и прислонил к свой груди. Его сердце бешено билось. Это из-за меня? Боже,я начинаю краснеть.
-Ну,вот теперь ты не такая бледная.- господи, опять эта улыбка. Ааа,боже мой. Майя, держи себя в руках
-Кхе-кхе- это был Дрейк. Он стоял на пороге палаты и улыбался. Я резко дернула руку от Эда. Признаться честно,он немного опешил.
-Добрый вечер Эдвард,Майя-Элизабет, я...
-Я Изабелла и хватит путать моё имя.- проговорила очень спокойно. Сама в шоке.
-1000 извинений. Дело в том,что после капельницы мы вынуждены вас выписать,хоть вы и не до конца поправились. Есть люди,которым палаты нужнее,а мест не хватает.
-Я всё понимаю,но куда мне идти?
-Пойдём ко мне? У меня дом большой и отсюда не далеко
-У меня выбор есть?
-Нет.
-Тогда ладно. Дрейк,когда меня выпишут?
-Через час.
-Тогда можно ещё поспать.- я легла на подушку и сразу провалилась в сон.
Проснулась я уже в какой-то комнате на огромной кровати. На месте укуса была повязка. Что ж не плохо. Наверное это и есть дом альфы. Комнатка мне досталась милая. Она была средних размеров, стены были кремовыми, а мебель коричневая.За окном уже светило солнце. Я начала вставать. Головокружения не было, слабости тоже,поэтому я решила пройтись по дому. Ходила я минут 20,пока не поняла,что заблудилась. Я нашла большую дверь и решила её открыть. Это оказался выход во двор, я немного отошла от дома чтобы оценить его размеры.А с виду он на много меньше,чем внутри. И как я в нём заблудилась,хотя дом очень милый и явно выделялся среди остальных. Что-то в нём такое есть. Я услышала звон мечей. Он доносился с заднего двора дома. Мне стало очень любопытно что же происходит. Придя на место я увидела,что Эд дерётся на мечах с каким-то мужчиной. И как всегда тот в одних джинсах. Парень ловко уворачивается от удара и приставляет оружие к шее соперника
-Учитель, я опять выиграл.
-Может и со мной подерёшься?
-А плакать потом не будешь,что тебя победили?
-Поверь, не буду.
-Ну , хорошо. Ок взял меч у учителя и кинул мне в правую руку,но всё же я успела дотянуться левой.
-Зачем ты поймала раненой рукой?
-Что значит зачем? Я левша.
-Но получается у меня есть преимущество и твои раны могут...
Не успел он договорить ,как я начала нападать. Он быстро среагировал и отразил мою атаку. Мы стояли скрестив мечи.
-Дерись со мной. Запомни,никогда не жалей соперника будь он твоим врагом или собственной дочерью.-недалеко от лица парня проговорила я. Конечно,я не хотела его ранить,но он альфа и не должен быть таким мягким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
Người sóiС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...