Отъезд.

2.4K 109 3
                                    

Приятного чтения.
Pov Майя.
Проснулась утром я в объятиях Эда и была абсолютно голой. Мда, Май,ты идиотка. Аккуратно встав с постели я почувствовала боль внизу живота. Эх, не сильно болит и ладно. Так. Одежда. Где она,мать мою за ногу. А,чёрт с ней,новую возьму. Одевшись, взяв пистолет и значок, я спустилась вниз. Может прогуляться схожу. В гостинной  сидели мама ,Шар и папа. Они пили чай. Признаться честно, третьему человеку я была рада.
-Опа,па, а ты тут какими судьбами?- от столь неожиданного вопроса тот поперхнулся
-Ты мне не рада?
-Не мели чепухи,конечно рада.- я подошла к нему и обняла.
Все трое странно на меня смотрели . Я не выдержала и спросила:
-Что?
-Почему на тебе футболка Эда?- хором ответили родственники. Этижи пассатижи. Надо было всё же одежду поискать. Такого красного лица у меня ещё не было.
-Э...нуу... не важно,сегодня выезжаем,я собрала вещи, ма,па Шар,я гулять.-последние слова я протороторила ,как пулемёт. Хотела бы сбежать быстрее,да не получилось. Как всегда лохонувшись я подскользнулась на ковре и упала. Но это мне не помешало встать и побежать на улицу. В след мне все что-то кричали,а я не слышала. Я хотела сбежать. Пробегая по улицам, я забежала в преулочек. Скатившись по стене в низ,  сменив запах,цвет волос и глаз, дала волю эмоциям. Любой бы на моём месте остался,но мне нужно обучиться волчьим навыкам у мамы,закончить академию, завершить обучение у папы и тол ко потом я стану охотницей. Стоп, а зачем мне тогда в стаю возвращаться? Блин, как много вопросов и мало ответов. А слёзы льют из глаз не прекращая ,как дождик. Кстати,может попробовать прочитать заклинание дождя. Я вышла из переулка и ,встав посреди улицы , закрыла глаза начала читать заклинание. Тучи начали сгущаться. Прогремел гром,но я начала терять сознание. Держись,Май! Открыв глаза, я увидела что мои волосы красные,а запах прежний. Теряю силы. Последние 3 строчки.
-Замолчи-звучит в моей голове властный голос Альфы и я подчиняюсь.
Когда я оглянулась,то увидела Эда. Он был без футболки, во вчерашних джинсах и тяжело дышал.
-Фуф,любимая,успел. Дурочка моя,ты ж не ведьма.-прижимая меня к себе бурчал тот
-Всё же хорошо.- вот чёрт,ноги предательски подкашивались.
-Майя, идём домой.- Парень подхватил меня на руки и понёс домой.
Всю дорогу мы шли молча и лишь у самого дома Эд сказал мне:"Май, я не знаю к чему такая спешка,но знай,я тебя люблю и буду ждать столько, сколько нужно. Не забывай, даже если меня не будет рядом, я всегда в твоём сердце. Ты меня не разлюбишь,но не хочу чтобы ты тосковала.  О,пришли"
После этого монолога я посмотрела на дом. Все пришли проводить меня. Лиз рыдала в плечо Дилана,ведь её лучшая подруга уезжает, папа грузил сумки в машину,мама обнималась и рыдала с Шар.
-Лизи,держи- сняв кольцо с пальца я протянула подруге.
-Но,Май, как же я его возьму?
-Очень просто. Бери. Пусть оно согревает твоё сердце в моё отсутствие.- после моей пламенной речи Элизабет начала душить меня своими объятиями. Хоть это и больно, но довольно приятная боль.
После долгих прощаний мы поехали в аэропорт и пошли на регистрацию.
Мы летим в Россию.
Бай,Америка, встречай нас ,Россия.

От автора ( захотелось с вами поговорить😉):
Глава получилась,почему-то не такой,как я хотела.
И мне хочется с вами поболтать ещё:3.
1. Уже час ночи, я жутко хочу спать и уже слова "прощание" и "сообщения" путаю.
2. Я совсем обленилась. Мало того,что реже пишу главы,так ещё и не редактирую их.
3. Я не смотрела,не читала "Сумерки",а то мне заявили, что я пересмотрела эти фильмы ( их же несколько. Или нет?) и решила податься в писатели. Нет.
4.Меня вдохновил вот этот человек. Iren_Neri Советую почитать её работы.
5. Все ваши лайки не останутся незамеченными, комментарии "неотвеченными".
Так что,ставьте звёзды,комментируйте, подписывайтесь на меня и на Iren_Neri . А первая часть книги закончена, ждите  вторую через пару дней.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя