Ужасное утро

3.5K 152 4
                                    

Я проснусь от чьих-то криков. Это был Эд и он кого-то ругал. Я открыла глаза и увидела заплаканную Лиз,которая смотрела в пол, а этот придурок на неё орал.
-ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА!? ДУРА,ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ! ДА ЗА ТАКОЕ Я ТЕБЯ НА УЛИЦУ ВЫКИНУ.
-Эдвард Майлз! Не смей на неё орать!- Я резко вскочила с кровати,но как это бывает, у меня закружилась голова и я решила сесть.
-Майя-Изабелла,давай я сам разберусь,как мне общаться с подчинёнными в моём доме!
Головокружение прошло и я подошла вплотную к Эду и начала тыкать его в грудь пальцем.
-Слушай сюда,хозяин, ты не имеешь права орать на мою подругу,ясно тебе!?-я начали злиться и чувствовала,как отрастают мои клыки и желтеют глаза.
- Здравствуй,Бель.-Зашёл Дилан,через открытую дверь.
Я оглянулась на него и он увидел моё состояние.
-ЭД,ТЫ ИДИОТ ИЛИ КАК!? Я ЖЕ ГОВОРИЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЁ НЕЛЬЗЯ ПУГАТЬ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗЛИТЬ!-Дилан просто взбесился и резко подбежал ко мне.
-Бель,ты меня слышишь?
-Слышу.
-Прошу попробуй успокоится,иначе тебе опять станет плохо. Закрой глаза. Подумай о чем-нибудь хорошем.
Я закрыла глаза и вспомнила вчерашний день. Мне стало радостно и улыбка засияла на моём лице. Клыки стали прежними, а значит и глаза тоже.
-Май, всё же постарайся успокоиться.
-Но я спокойна.
-Но,твои глаза...-испуганно вмешался Эд
-Что с ними не так?
-Они жёлтые.-хором ответили парни. Почему парни? Потому что Дилану на вид 25,хотя,как я узнала вчера, ему 121, а Лиз всё ещё смотрела в пол.
-Кажется я догадываюсь почему-проговорил Дилан.-Бель, сколько тебе лет?
-14, а что?
-Хмм.. а когда день рождения?
-Второго мая.
-Уже 26 апреля. Она вот-тот пробудиться. Не удивительно,что глаза не меняют цвет,но нужно будет следить за её состоянием.
Внезапно за окном послышался визг тормозов. Мы все выбежали на балкон. Даже Лиз.Приехала большая чёрная машина. Знакомая. Стоп,да это же наша. Папа так резко никогда не тормозил.
-МАМА!-проорала я с балкона и побежала на улицу. И конечно же не обошлось без падений.
Только я выбежала на улицу,как споткнулась об камень и упала на машину.
-Раз ты так резво бегаешь и часто падаешь, то мне не нужно было приезжать.- подняв голову и увидя маму, я подскочила с земли и начала её обнимать и целовать.
-Аня,рад что ты заехала.-крикнул с балкона Дилан
-Привет,Дрейк,здравствуй Альфа и подруга Майи
-Мам,как ты узнала,кто есть кто?
-По запаху. От тебя пахнет той девушкой и особенно тем альфой.- прошептала мама с хитрой улыбкой. А что я? Я покраснела и улыбнулась во все 28 зубов.
-Добро пожаловать домой,23 глава северной стаи.-сзади послышался голос тёти Шарлотты
-Боже,Шар,как я скучала-они начали обниматься.
-Так вернулась бы,сестрёнка.
-Опять ты начинаешь? Я не брошу своего мужа.
Повисла гробовая тишина минуты так на 3,которые всем казались вечность. Я решила прервать тишину. 
-Эм.. мам, вряд ли бы ты спустя сколько лет просто так сюда приехала.
-Солнце,не переживай,всё хорошо,просто соскучилась по тебе.-проговорила мама гладя меня по волосам.
Парни уже спустились с балкона, а Лиз , видимо,пошла работать.
-Здравствуйте Аннет, я Эдвард, новый альфа этой стаи.-он так неожиданно представился, что я вздрогнула и резко обернулась.
Парни стояли в шоке.
-Что?
-Бель,твои глаза опять карие.-немного подумав,Дилан продолжил-Ань,останься до дня рождения Май здесь. Не известно когда она начнёт пробуждаться, а ты сможешь её успокоить,если что .
-Ну хорошо. Но только ради Майи ,а  потом сразу уеду.
-Мам,я здесь навсегда?
-Нет конечно! Я никому не отдам своё солнце.-она поцеловала меня в лоб. -ты тут только на 2 недели
Я была рада,что мама приехала. Я очень люблю её.
-Кхе-кхе, не хочу вас отвлекать,но Аннет,вы нужны нам для подготовки к церемонии.-вмешался Эд. Чёрт бы его побрал.
-А без меня никак? Я полгода дочку не видела.
-Увы,никак.
-Ну,ты Эд засранец,с утра меня достал.-прорычав ему эти слова, я побежала в дом искать Лиз.

-Лиз, ты где? Лизи,отзовись, я хочу поговорить с тобой.- Она не подошла. Ну,что ж пойду искать кухню. На это у меня ушло минут 10. Зайдя на кухню, я увидела  двух поваров  и трёх горничных о чём-то мило беседавших. Все они были людьми. Завидев меня,они выстроились в ряд и склонили головы. Серьёзно?
-Госпожа, Майя-Изабелла, Вы что-то хотите покушать?- робко заговорил один из поваров
-Я бы не отказалась,но я не за этим сюда пришла. Я искала Элизабет, одну из служанок, где она?
-Ну...она...это...- начала робко служанка,но я её подошла к ней и обняла.
-Не нужно меня бояться, я не буду её и вас обижать. Просто скажите, где Лиз?
-Она плачет в саду.-более уверенно проговорила другая девушка
-Спасибо. Удачной работы.
-Спасибо вам ,госпожа.
Я направилась в сад. Когда вышла на улицу,то у дома уже никого не было, даже мамину машину отогнали.
Так, сад ,вроде за домом. Зайдя за дом увидела крытый не большой сад. Хм.. оригинально и красиво. Только хотела к нему подойти,как услышала,что в нём говорят 2 человека. Да-да,подслушивать плохо,но я это сделала.
Полезная штука волчий слух. Можно шпионить на расстоянии.
-Элизабет, я смотрю ты совсем безмозглая? Какого хрена ты с Майе начала в дружбу играть?
-Господин Эдвард, я не собираюсь с ней играть, прошу поверьте. Она и правда очень добрая и весёлая, а ещё совсем не страшная.
Я решила подойти и защитить Лиз,но когда была уже совсем рядом то была в лёгком шоке. Лизи не боясь Эда , смотрела прямо на него  своими заплаканными,но полными уверенности глазами.
-А ещё,не забывайте,что я всё видела,но никому не скажу ибо Майя моя первая и единственная лучшая подруга и я её ни за что не предам.
Не знаю почему, но у меня из глаз полились слёзы.
Тут меня заметил Эд и следом обернулась Лиз. Она побежала ко мне и обняла.
-Боже,Май,не плачь, это всё я.
-Да,это всё ты- я начала крепче к ней прижиматься- именно ты стала моей первой подругой и так смело защищала,ценой своей жизни.- мы начали обе рыдать.
Сказать честно, Эд так и не двинулся с места он был в шоке.
Позже мы все поговорили и Эд обещал больше не цепляться к Лиз, если она будет хорошо работать.
Я немного устала.Из-за слёз у меня начали болеть и слипаться глаза. Зайдя в свою комнату, плюхнулась на кровать и уснула.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя