Новые отношения.

4K 156 7
                                    

Приятного чтения.

POV  Майя

-Вот урод. Даже не помог.

Дрейк поднял меня с пола и уложил на кровать.

-Спасибо большое...Вам.-смущённо проговорила я. Ну,а что? Я же не знаю как к нему обращаться

-Пустяки,Май, можешь звать меня просто по имени

-Хорошо...Дрейк. Боже,как не привычно.

Мы посмеялись. Дрейк осмотрел меня. Он мне ничего не выписал. Просто сказал отдыхать, пояснил это тем, что я просто потратила всю энергию зверя,которая ещё не стабильна т.к я ещё не могу выпускать свою волчицу.После осмотра мы начали болтать,шутить и смеяться. Я узнала,что у нас много общего . Например, у него  двойное имя Дрейк-Дилан и одно из его имён постоянно путают,только моё второе,а его первое. 

-Слушай,Май,можно я буду звать тебя  вторым именем?

-При условии,что я буду делать так же. 

-Замётано!- после этих слов Дилан мне дал пять и мы посмеялись. 

Мы проболтали ещё около часа.

-Ого,уже шесть! Бель,мне пора.

-До скорого,Дилан.

Он вышел и закрыл дверь. Мне стало скучно. Эх,пойду что ли прогуляюсь по дому. 

Встав с кровати,я почувствовала лёгкую слабость. Спасибо хоть,что боль прошла. Направившись к двери,я открыла уже собиралась выйти из комнаты,как споткнулась об порожек. Когда-нибудь я научусь смотреть под ноги,но это будет уже совсем другая история. С грохотом я распласталась в коридоре . Я услышала рядом смех. Мда,не удивительно. Когда я встала,то увидела перед собой волчицу одетую как шлюху. Супер короткое розовое платье и высоченные белые шпильки. Мда... на мне футболка была и то длиннее,чем её наряд. Кстати,за 2 дня меня никто так и не переодел,что радует.

-Чего ржёшь,корова, морщины появятся ни одного клиента не найдешь.- мои слова её явно задели и улыбка у неё пропала, а глаза аж потемнели от злости.

-Кто ещё из нас корова. Из комнаты нормально выйти не можешь.

-Захлопни свои губки перекаченные. И оделась бы поприличнее или денег на ткань не хватает? Могу одолжить.

-Что!? Да как ты смеешь ,мерзавка!- с этими словами,она хотела дать мне пощёчину. Я стояла с невозмутимым лицом и у самого моей щеки,я схватила её за руку. Потянув за запястье и схватив её за шею, подняла над полом. Из-за её высоченных каблуков,её ноги не особо были высоко от пола . На нашу разборку сбежался весь дом поглазеть. Краем глаза я заметила в толпе Эда. Я ещё сильнее сжала руку и эта тварь начала кашлять.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя