Заключительная глава

2.7K 113 43
                                    

Приятного чтения.
Pov Элизабет
Май беременна. От вампира. Я в шоке. Надо сообщить Эду и все Белой стае.
Спустя 3 дня
-Господин Эдвард!- прокричала бывшая служанка
-Лиз? Что ты тут делаешь? Какого ты вры...
-Я нашла Май!
-Где она нах..
-Она беременна
-Что? Как... От...
-От вампира. Я его мельком видела
-Да прекрати ты меня перебивать!
-ТВОЮ НАЛЕВО,МАЙЯ БЕРЕМЕННА, ЕЙ РОЖАТЬ НЕ СЕГОДНЯ ЗАВТРА,А ТЕБЯ ЗАБОТИТ КАК Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ!?
-Да... Ты права. - после этого он запустил руки в волосы и задумался.
-Как она могла?
-Может выпьем? Легче станет.
-А давай. Чем чёрт не шутит!- с этими словами молодой альфа достал бутылку хорошего коньяка.
Тем временем
-ААААА... ТВОЮ МАААААТЬ!
-Май, успокойся.
-НЕ ТЫ РОЖАААААЕШЬ ,ТАК ЧТО ЗАТКНИСЬ НАФИГ!!
-Любимая, всё хорошо, я рядом. 
-ААААА!
Спустя 3 часа Майя родила двойню. Мальчика и девочку. Они решили назвать их Ариной и Фредом.
Счастливые родители держали на руках своих деток. Им казалось,что теперь у них есть всё для счастья
Тем временем в доме Альфы Белой стаи сидели два пьяных оборотня. Они выпили 3 бутылки коньяка, даже для оборотней это очень много.
-Вот скажи мне, чего ей не хватало?
-Подарки дарил?
-Дарил.
-Целовал?
-Целовал.
-На руках носил
-Носил.
- А между вами было.. ну ты понял?
-Было
-Тогда не знаю. А сколько у вас было раз?
-Один
-А ты у неё был первый?
-Первый
-Может ей не понравилось?
-А как ей может не понравиться?
-А ты переспи со мной. Я и скажу.
-Ты уверена? Я ведь 3 года терпел.
-На все 100.
-Ну тогда держись-парень повалил её на диван и вы сами понимаете,что было дальше.
-Эд...ты..был..великолепен.
-Такого у меня даже... с Май не было. Мне теперь кажется,что это была ошибка. Мы с ней не истинная пара. Лиз, ты прекрасна и сразу мне приглянулась. Пожалуйста,будь со мной всегда рядом.
-Да.
И они уснули в объятиях друг друга.
На следующее утро Лиз и Эд проснулись счастливые. Теперь всё встало на свои места. И все волки и один вампир наконец-то нашли свою пару,но это ещё не конец истории.
Спустя месяц.
Лиз узнала,что беременна. Все в деревне были счастливы,что скоро родиться наследник и уже мало кто верил,что Стив станет следующим главой.
А что касается Дилана... Тот к , сожалению, пропал. Он один из первых отправился на поиски Бель, но так и не вернулся.
Тем временем в Австралии.
Майя и Майк гуляли по парку с колясками и радостно щебетали. Они были счастливы,что они наконец-то семья и даже не заметили,как зашли в глубь парка,где не было ни души.
-Майя-Изабелла Эванс?
-Да,это я.
-Из-за дерева вышла девушка со шрамом на всё лицо.
-Ты кто?
-Я вдова Альфы Серой без земельной стаи. Ты,сука, лишила меня всего! Я была беременна! Моего мужа убили и у меня случился выкидыш! Мразь, всё из-за тебя!-рыдающе прокричала та и достала пистолет и направила на молодую мать. Её руки дрожали и сама она всхлипывала.
-Ты же не выстрелишь в меня.- испуганным тоном спросила бывшая охотница
-Ошибаешься.- после этого та нажала на курок и выстрелила прямо в сердце девушки, а после и себе в висок.
-МААААЙЯЯЯ! Очнись...любимая, очнись...
Дети плакали из-за звуков выстрелила, а мужчина держал окровавленное тело девушки, подарившая ему самое дорогое, и с которой он хотел провести всю свою жизнь. Слёзы сами текли по щекам,до которых она больше никогда не дотронется .
Спустя неделю были похороны.
Было решено похоронить девушку на кладбище стаи
Аннет рыдала и вымаливала прощение у Майка.
-Майк,прости меня!
-Нет,Аннет, я Вас не прощу.
-Почему?
-Ах, почему!? Да если бы не Вы,то Май была бы сейчас жива,пусть не в моих объятиях, а вашего Альфы,но жива. Вы хуже убийцы.-эти слова задели мать покойницы и ти начала плакать ещё сильнее
Том её успокаивал, но в его глазах была боль от утраты близкого человека. Лишь Стив не совсем понимал ,что он тут делает. Младенцы же мирно спали в колясках.
"Больше никогда она не за смеётся...
Не улыбнётся...
Не даст совет...
Не пристрелит никого...
Не пригрозит пушкой..."
От этих мыслей всем хотелось завыть от одиночества, боли и отчаяния.

🎉 Вы закончили чтение Дневник полукровки 🎉
Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя