Приятного чтения.
Было уже поздно и девушка поднялась к себе в комнату.
Май легла на кровать и погрузилась в мысли:
"Эд действительно мне нравиться,но можно ли назвать это любовью? Может я просто чувствую привязанность? Или просто потому что он Альфа? Нет.. может,он и правда моя истинная пара."
Думая об Эдварде девушка не заметила как уснула.
Утро следующего дня.
Май проснулась от непонятных звуков и голосов,но глаза ей было дико лень открыть.
-Ты идиот, Дилан
-Не ори,детка,Бель разбудишь.
-Заканчивайте сюсюкаться.
-Эд,я тебе это скажу, когда ты к моей дочери обниматься полезешь.
-Вы сговорились?!
- РОТ ЗАКРЫЛИ И СЪ⭐⭐Л⭐СЬ ОТСЮДА ВСЕ!-крикнула сонная хозяйка комнаты, кинула в них подушкой и легла на другой бок. К такому повороту событий они не были готовы.
Эдвард подошёл к девушке и наклонился к уху. От его дыхания у неё прошлись мурашки по телу,но то что случилось дальше,она никак не ожидала, Альфа лизнул ей ухо и опрыгнул назад .
-ЭДВАРД, ФУ БЛ⭐⭐⭐, ПРИДУРОК,ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО!?- юная охотница подскочила с кровати держась за ухо.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-прокричали все друзья девушки. Лиз и Дилан держали плакат, Шар взрывала хлопушки, Аннет держала торт,а Эд бы с огромным букетов чёрных и красных роз.
-Моя любимая,Майя, я поздравляю тебя с твоим 15-летием , и дарю этот прекрасный букет , ты же любишь эти цвета так же как и меня.- после парень протянул ей цветы, а Бель лишь отбросила их в сторону и бросилась на шею парня. Все радостно загудели,а опешавший Эд сильнее прижал её к себе.
После объятий, охотница подошла к маме.
-Какая ты большая у меня уже. Но традиции мы менять не будем.-после этих слов торт направился прямо в лицо имениннице. Все смеялись и веселились.
После поздравлений все решили сходить во двор, конечно, кроме Шар и Аннет. Там был огромный бассейн и Эд решил подшутить над Май и толкнул девушку в воду. Та тоже не промах и сделала вид что тонет. Подумав,что девушке нужна помощь, Альфа бросился за ней. Достав ту из воды он хотел сделать искусственное дыхание,как вдруг Майя выплюнула ему много воды в лицо.
Все трое ржали над парнем и ,конечно, больше всех охотница.
-Май,не смейся.
-Не.. не. Ахаха. Не могу.
-Тогда держись-после этих слов парень поцеловал её. Этот поцелуй был очень мягким и нежным. Эд начал углубляться в поцелуй и чувсва начали брать верх. Девушка обняла парня за шею и обхватила его тело ногами. Поднявшись на ноги парень прижал девушку к стене дома. Не разрывая поцелуй,который был очень требовательным и страстным. Желание затуманило их разум. Они бы зашли дальше,если бы Эд вовремя не пришёл в себя.
-Прости мы не можем.-проговорил парень,оторвавшись от поцелуя и ставя девушку на землю. К Май пришёл рассудок и теперь она выглядела испуганно.
-А..да..эээ.. прости,пока!-красная как помидор девушка забежала в свою комнату и сползла по стене. Её мучало много вопросов. И она погрузилась в них с головой не обращая внимания на стук в дверь тёти и мамыНеожиданно?) Как вам глава? Стоит ли мне чаще добавлять страсти в книгу? Пишите в комментариях). Звёздами меня радовать не забываем))) больше звёзд-чаще проды).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...