И так начну с маленького вступления. AngelAnna13 спросила:" Почему же книга называется "Дневник полукровки"?". Просто потому что в книге описывается жизнь Майи, следовательно сама книга является её дневником.
Задавайте вопросы в комментарии и самые интересные будут в начале или в конце главы.И простите за задержку,но каждый день в 3 часа ночи писать очень сложно. Я даже не понимала что пишу)).
Приятного чтения.
Pov Майя.
Не скажу,что перелёт был долгим. Всю дорогу я читала книгу на русском. В Америке я всегда читала литературу на родном языке,поэтому ничего не забыла.
По прилёту нас встретил водитель,который хотел взять мою сумку с оружие,но я не дала. Всё свою ношу с собой . Как же меня пустили в самолёт вооруженную до зубов? Легко,для охотников первого ранга нет ничего невозможного. Вот мы уже у дома. Высокий забор с колючей проволокой. Хоть мы и не скрываем так тщательно свою звериную сущность,но и на каждом углу трепать об этом не стоит.
Сам дом был больше, чем у Эда. Четырёхэтажный особняк с облицовкой из светлого камня и панорамными окнами выглядел не прилично богато.
Отдав папе сумки я побежала в дом. Мои глаза светились ярко-жёлтым озорством.
Всё то же... Прихожая,в которой я швырнула свои кеды...
Столовая... с тем же стеклянным столом и шестью стульями. Заглядевшись на него, я даже не заметила,как столкнулась с горничной. На вид ей лет 40, блондинка с каре и довольно подтянутой фигурой.
-Простите пожалуйста.
-Это вы меня про..- женщина подняла глаза и посмотрела на меня- Маша?!
-Маша? Нет вы...-точно, в России я была Машей, иначе слишком много вопросов будет про Америку. После вздоха я продолжила - вы не ошиблись, я Маша.
-Как же ты выросла.- восхищённо проговорила горничная
- Конечно, 10 лет уже прошло. Ну,ладно, потом поболтаем,хочу отдохнуть у себя.
-До свидания,госпожа.
Выбежав из столовой ,я оказалась в гостиной. Именно тут была лестница на верхние этажи.
2 этаж..
3 этаж.Я на месте. Первая дверь направо. Бинго,моя бежевая комната. Класс. Хорошо хоть папа мебель поменял, а то не взлезла бы в свою детскую кроватку.
Завалившись на неё, я продрыхла до ужина.
-Май,солнышко,ты спишь?-в дверь постучала мне мама.
-Уже нет.- хриплым голосом пробормотала ей в ответ.
-Идём кушать.
-Угу,сейчас спущусь.
Мама ушла, а я решила переодеться в домашние шорты и майку. Прихватив с собой пистолет и значок спустилась ко столу.
-Дочка проснулась.
-И тебе не хворать,па.-ответила ему садясь за стол.
-Слушай,Май. До ноября ты будешь ходить в школу и учится с теми,кто по каким-то определенным причинам пропустил много.
-Зачем мне учиться,если я знаю школьную программу наизусть? Не забывай кто я на самом деле.
-Ты слишком заметная и чтобы не привлекать внимание - ходи в школу.
-Блина малина, ну ладно.
-Вот и славно. Занятия начнутся завтра в 8:30. Школа напротив дома, а я на охоту -встав из-за стола отец направился к двери
-А как же я?
-У тебя нет разрешения на сегодняшнюю охоту. Всё,я ушёл- не разворачиваясь проговорил тот.
Прекрасно! Занятия с раннего утра. Ладно, надо спать.
Утром меня разбудил будильник. Ненавижу его. Хоть бы прострелить эту фигню!
После водных процедур, я начала одеваться. Завтракать не стала, потому что не хочу.
Одев синие джинсы , свободную,чёрную футболку и кеды того же цвета, я побежала в школу. Успеваю. Зайдя в школу, я набрала папе и узнала,что мне нужно в 403 аудиторию. Ещё и 4 этаж,благо я девушка спортивная, не опоздала.
Найдя дверь,я постучалась и вошла в класс. Вроде в 9 он меня пристроил. Ещё и школьный экзамен сдавать. Супер, ничего не скажешь .
-Здравствуйте,не опоздала?
-Нет,что ты?! Представься лучше.-говорила добрая учительница.
-Я..-тут я хотела разогнаться,как в лесу на тех шавок,но передума- кхэ-кхэ. Я Маша Эванс, мне 15 лет, и 10 из них я провела в Америка.
Немногочисленный класс из 10 человек загудел и многие стали задавать мне вопросы.
-Что же ты там делала?
-Училась в академии "Black Wood"
-Тебя выгнали что ли?
-Нет, документы ещё в академии. Я не буду проходить летнюю практику.
- А что за практика?
-Охота.-А охота на кого?
-На не..кхэ-кхэ.. на дичь.
Все начали опять галдеть. Мне это надоело и я пошла садиться за последнюю парту . Повернувшись к окну, я стала разглядывать своего соседа. С татуировками, пирсингом и крашеными волосами в белый цвет.
-Челюсть с пола подбери. - усмехнулся парень смотря мне в глаза. Боже, они пленяют меня.Волчья сущность выла от тоски по своему Альфе,а человеческую пленили карие глаза необычного незнакомца.
Как же больно быть полукровкой. Обе сущности любят разных людей. Но ведь Эд мне тоже нравился до пробуждения?Хотя,во мне же всегда жила волчица. Очень сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
VârcolaciС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...