Приятного чтения.
Как я объясню маме,что переспала с вампиром? Ладно, так и скажу. Спустя 10 минут я прибежала к дому . Надо чаще бегать. Во дворе не стояло папиной машины, гараже тоже, значит уехал на охоту.
Зайдя домой я сняла свои кеды и пнула в угол коридора.
-Мам, я дома- крикнула я заходя в гостинную
-Ну и где ты была всю ночь?-нервно произнесла мама спускаясь по лестнице.
-Вот об этом я и хотела поговорить.Присядем?
-Ладно.- мы с мамой сели на диван полубоком и смотрели друг другу в глаза.
-Мама, я была с парнем. Он неформал,вампир и мы переспали 2 раза.
-ЧТО!? МАЙЯ,ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!?- вскочив с места прокричала волчица
-Мам,не ори на меня,пожалуйста.- я встала со своего места,но на моё действие мать ответила рыком. Мои глаза стали жёлтыми,а клыки длиннее.
-Как ты смеешь скалиться на мать?!- вдруг её взгляд упал на метку Майка. -А это что ещё такое?! Почему на тебе нет метки Эда, а только этого сосунка!?
-Мама! Эдвард меня не метил, мы не встречаемся!
-То есть ты хочешь сказать,что вы просто спали вместе?
-Именно- спустя секунду моя щека горела... Больно. Мама никогда не поднимала на меня руку. От этих мыслей ещё больнее.
-Кого я воспитала?! Господи, да моя дочь шлюха, хорошо у меня ещё ребёнок будет.
Эти слова были,как нож в спину. Ни секунды не думая я побежала в свою комнату, взяла сумки,которые привезла из России. Хорошо,что я не разбирала вещи и хотела уже прыгнуть в окно и сбежать,но вспомнила ,что надо написать записку. На столе лежали ручка и бумага и я написала письмо для всех:
"Дорогой папа,прости,что сбежала из дома и бросила вас. Надеюсь, вы будете счастливо растить с мамой сына.
Мама,ты сильно меня обидела, теперь я уезжаю, надеюсь твой ребенок будет лучше,чем я.
Эдвард, прости, моя волчица тоскует по тебе, но я люблю другого. Оставляю кулон,что подарил мне ты.
Лиз, Шар,Дилан, я вас люблю,но не знаю когда смогу вернуться. Простите, я уезжаю.
И привет моему будущему братику.
С любовью ваша Майя-Изабелла Эванс."
После этого я дёрнула с шеи кулон так,что цепочка порвалась и положила его на письмо.
-Прощайте.-скрыв запах и изменив внешность ,прыгнула в окно и спустя минуты 2 покинула наш участок.
Идти мне было некуда и я пошла к Майку.
Он быстро открыл дверь и был немного удивлён, увидев меня на пороге с двумя спортивными сумками.
-Май,что случилось?
-Я ушла из дома.
-Почему?
-Долго объяснять. Давай уедем?
-Куда?
-В Австралию. Только ты и я. И никаких родителей.
-Хорошо,жди.
Я сидела на кухне пока Майк собирал вещи.
-Идём?
-Поехали.
Спустя полчаса мы были в аэропорту. Я немного дольше проходила регистрацию из-за оружия,но не так долго и уже через час мы сидели в самолёте.Не ожидали такой поворот событий? Если честно,я сама в шоке... Пишите комментарии, мне сообщения, не стесняйтесь,я не кусаюсь :3 . Так же не забывайте про ⭐ и подписывайтесь на меня.
А главу я потом отредактирую :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
WerewolfС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...