День рождения. Часть Вторая.

2.3K 109 10
                                    

Приятного чтения.
Pov Аннет.
Я вместе с сестрой стучала в комнату Май. Она не открывает, прибежала со двора вся мокрая, что же там случилось? Внезапно дверь широко распахивается и дочь бросается мне на шею в слезах.
-Мама,прости что заставила тебя переживать.-уткнувшись носом мне в плечо говорила она. Боже, да Белла вся дрожит. Надо прочесть её мысли. Хм.. не выходит. Ещё раз.
-Не пытайся,мам. Даже Эд,глава стаи, не сможет прочитать твои мысли.
-С чего ты взяла?
-Он уже пытался.
-Может расскажешь что случилось?
-Только если мы отсюда уедем.
-Хорошо. Через 2 дня мы отправимся домой.- я не стала с ней спорить,девочка умная и знает что делает,вот только поговорю с Эдом.
Выйдя из дома я мысленно позвала Альфу:
-Эдвард Майлз, у тебя 10 секунд чтобы найти меня.
-Но где вы?
-9
-Понял,не дурак.
Спустя полминуты он уже был передо мной .
-Опаздываешь.
-Знаете что, поискали бы вы беременную волчицу.-стирая пот со лба недовольно буркнул Эд.
-Ладно,что произошло между вами с Май?
-Ну...
-Погоди, просто открой мысли немного.-парень закрыл глаза и я увидела всё что было.
-Вы сами всё видели. Хм... это не повод уезжать. Ладно, её ещё привезут , не переживай.-потрепав волосы парня, я направилась в дом собирать вещи.
POV Майя
Был уже поздний вечер и после ужина я пошла к себе в комнату упаковывать чемоданы.
-Дурак,идиот,придурок,извращенец! Чтоб его!-рассерженная и смущённая девушка носилась по комнате и разбрасывая вещи.
-А я думал,когда уезжают,то вещи собирают.-девушка вздрогнула от столь неожиданных слов,но уже знало кому они принадлежат.
-Эдвард,что ты здесь забыл?-повернувшись к окну,на котором сидел наглый волчара,проговорила та.
-Май, не заводись,я просто хочу поговорить
-Нам не о чем говорить.
-Есть о чём. Почему ты меня бросаешь?
Немного подумав охотница ответила:
-Мне нужно продолжить обучение в академии.
-Но ты едешь в Россию.
-Не на долго.
-Я с тобой.
-Не смей.- и в него полетела футболка прямо в лицо.
-Кстати,на тебе сегодня тот лифчик,что ты в меня кинула.-усмехаясь говорил волчара.
-Эд,ты придурок- после я кинула в него первое что попалось под руку. Это был пульт от телека.
-Твою мать! Эд,держись!- фак, уклонившись от пульта он не удержался,благо хоть как-то за окно схватиться успел.
-Май, сильнее тяни, руки хилые.- это меня разозлила и я дёрнула за руку Альфу. Вот хитрюга, он прямо ввалился в мою комнату и повис надо мной.
-Эд,слезай
-Как мы покраснели.
-Эд!-зря я повернула голову к нему. Хитрый зараза меня поцеловал. Как я обожаю эти поцелуи. Мысли начали перемешиваться. Вдруг я почувствовала,что на моей шее что-то есть,а волчара отстранился.
-С днём рождения,любимая волчица.- на шее я увидела кулон. Он был круглый, не больших размеров, из золото, а на нём были изображены 2 волка из серебра. Да, я знаю толк в металлах.
-Спасибо.- не знаю почему,но я сама его поцеловала. Поцелуй начал сильнее углубляться. Страсть и желание полностью отключили разум и здравый смысл. На этот раз Эд не стал останавливаться и тоже поддался своим животным инстинктам. Не открываясь от поцелуя Эд отнёс девушку на кровать. Одежда летела во все стороны,а что было дальше мы и так все знаем 😆.

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя