Предвкушение завтрашнего дня.

2.5K 134 7
                                    

Приятного чтения.
После ужина все разошлись по свои делам. Майе делать было нечего,поэтому она сидела в гостинной и смотрела какую-то передачку по телевизору.
-Что смотришь,Май?- запрыгнув к ней на диван,спросил Эд.
-Понятия не имею.
-Ммм... слушай, я хотел спросить...
-Ну так спрашивай.- девушка говорила совершенно спокойным голосом, а не как может показаться грубым.
-Я тут узнал,что у людей принято дарить подарки на день рождения...
-Так и есть. А волки не дарят своим детям подарки на праздники? Ну, там Новый год, день рождения, восьмое марта или 23-е февраля. Не?
-Хмм.. честно говоря,мы не нуждаемся в подарках. У родителей, как бы это сказать... обязанность перед детьми покупать им всё что те захотят в любое время.- растерянный парень почесал затылок.
-Вот поэтому вы такие избалованный.-пробурчала Майя -ладно,я пойду.- взяв пуль и выключив телек,она начала вставать,как Эд резко схватил её за запястье.
-Погоди,Май ,что тебе подарить на день рождения?
От этих слов девушка растерялась. Что же ей нужно? У неё всё есть и даже больше.Внезапно Майе пришла очень странная идея
-Обними меня.
-Что? Это всё что ты хочешь?
-Да.- почему именно обнять? Да потому что она сама хочет его поцеловать, а сказать вслух постеснялась.
После этого Эдвард потянул Майю на себя и та упала прямо "волку в лапы"
-Эти объятия будут самыми жаркими. Ты не забудешь их никогда,моя волчица.-прошептал Альфа на ушко.
От запаха его любимой у него сбилось дыхание. По всему телу у юной охотницы пробежал табун мурашек, а ухо будто обжигали языки пламени. Девушка чуть слышно зарычала. На этот жест, Эд лишь усмехнулся и встал вместе с Май.
-С нетерпение жду завтра,моя волчица.

От автора:
Коротко,но необычно. Время сейчас около часа ночи,а меня посетило вдохновения. Вот результат. Ставьте звёзды,комментируйте и кидайте в меня ложками,как Майя.
А и ещё... скоро я начну посвящать свои главы людям.
1 будет моему наставнику, доброму человеку,которым помог мне в моих начинаниях.
2 самой активной читательнице.
А дальше я буду выбирать случайного читателя и посвящать ему главу.
Хотите чтобы именно Вам так повезло? Будь активнее! Комментируй,ставь звёзды,пиши сообщения и люби моё творчество.
Люблю вас 😘

Дневник полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя