Приятного чтения.
Pov Эд
-Дрейк,время чего? Что пришло, объясни мне сейчас же!- я был зол,растерян и жутко испуган. Почему мне никто ничего не сказал!?
-Альфа,успокойтесь и отпустите меня. Я должен помочь Бель,она пробуждается.- трясущимися руками отпустил одежду врача. Что же с ней будет?
-Дрейк?
-Да,Альфа.
-Скажи, я так же пробуждался?
-Не ты,но и все мы,вот только для неё это будет дольше и больнее.-вздохнув он продолжил- и , к сожалению, она это не забудет.- после,Дрейк взял её на руки и положил на кровать. Я же сел рядом и задумался смотря на неё
Как же ей не везёт в жизни. Она такая добрая,но слишком закрыта и боится,что ей сделаю больно. Так может поэтому она не хочет мне признаваться? Может просто боится,что я плюну на её чувства?
Из раздумий меня вывел Дрейк,который тряс меня за плечо и звал обеспокоенным голосом.
-...Альфа,альфа, я Вас уже минут 5 зову. Не переживайте,Майя выживет, просто считайте,что она болеет.
-Наверное ты прав
-И ещё, не могли бы вы её забрать?
-Её опять обсуждают жители деревни?
-Да, и лучше ей быть в безопасности ближайшие 5 дней. К ней не должны подходить люди,что смогут ей навредить. В её состоянии даже капля яда может быть смертельной.
-Хорошо, я постараюсь
-Эд, я серьёзно. Ты ещё молод и не понимаешь,что это не шутки. До сегодняшнего момента я постоянно ходил к вам домой и не говори,что просто Бель неуклюжая. Ты должен беречь свою судьбу и будущие. Сбережёшь её-сбережёшь и стаю.
-Вряд ли её отец нам что-то сделает.
-Я не про него,но вполне возможен скандал,если она погибнет,. Не забывай, Бель известный охотник и проблем не оберёмся. Да и кто станет слушать альфу,который даже свою пару не спас.
-Да,ты прав.
-Ммм..Эд..
Pov Майя
Всё тело ломит и такая усталость. Неужели, я опять контроль потеряла? Но со мной же был Эдвард. А если я ему что-то сделала? Или убила? Блиин...
-Ммм...Эд..-еле еле произнесла я.
-Бель,ты слышишь меня?
-Дилан...как Эд?Что с ним?-мой хриплый и усталый голос не выдавал моего беспокойства. Плохо это или хорошо? Сложный вопрос...
-Май,я рядом. Не переживай. Главное скажи,с тобой всё хорошо?Прости,что накричал на тебя.- его тёплые и слегка дрожащие руки сжали мою кисть.
-Ты же на меня никогда не кричал.- честно, не понимаю о чём он. Я решила открыть глаза и увидела,как Дилан с Эдом переглядываются.
-Слушай,Бель,а что ты помнишь последним?
-Помню,как искала Эда,он хотел со мной поговорить. Потом я его нашла у озера. Всё.
-Ахаха,ну что,Альфа, удача от тебя отвернулась?- Дилан конкретно ржал, а Эдвард покраснел то ли от злости, то ли от смущения.
-Я что-то забыла?
-Бель,поверь, тебе лучше не вспоминать.-просмеявшись, тот добавил,-лучше тебе побыть дома, а не в лазарете.
-Но почему?
-Май,там Аннет,Шар,Лиз, я, да и да и Дрейк будет к тебе тоже заходить. Ну,что, домой?-Эд это говорил так нежно,что я не могла не согласиться.
Придя домой меня встретили обеспокоенные обитатели дома. После долгих и нудных объяснений Эда о моём состоянии, в которые я ,кстати, не слушала, тётя Шар решил остаться жить вместе с нами. И почему-то Эд строго настрого запретил входить в комнату всей прислуге,кроме Лиз.
Вечером,я лежала в своей кровати. Мне не хотелось ничего. Боль ,ломота и слабость не проходили,хотя раньше к вечеру стихали. Ужас. В мою комнату постучали. Я хотела определить по запаху,кто это ,но не могла. Что за фигня?!
-Войдите.
-Май,это я
-Ух,ты,стучаться научился.(думаю вы поняли кто пришёл)
-Эм,прости за произошедшее.
-Да,ладно,но впредь теперь стучись.
-Хорошо. Я присяду рядом?
-Конечно.
-Как ты себя чувствуешь?
-Паршиво
-Май,не кисни,ты же такая весёлая обычно.- я невольно улыбнулась. А что? Любой комплимент приятен.
После настала неловкая тишина. Мы лишь смотрели друг другу в глаза. Спустя минут 5 я решила её нарушить.
-Эд,что со мной?
-Май-он начал гадить меня по голове-твоя волчица пробуждается. Потерпи ещё 5 дней, хорошо?
-Конечно.
-Я пожалуй пойду.
-Нет,стой. Посиди со мной пока я не усну.
-Ладно.
-Всё так просто?
-Да.
Эд взял меня за руку. Было так приятно и тепло на душе,что даже начала засыпать.
-Я люблю тебя,моя волчица.- после это альфа поцеловал меня в лоб и ушёл. Эти тёплые слова и поцелуй окончательно успокоили меня и погрузили в страну сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник полукровки
LobisomemС самого детства родители не скрывали от Майи,что она полукровка. Дочь охотника и оборотня. Ни одна из рас её не примет. Каждый захочет её выжить. Но получиться ли? Кем она станет, жестоким охотником или властной альфой? Читайте мою историю и узнае...