Знакомство

12.6K 676 79
                                    

30 августа.
Привет, меня зовут Джессика Гарсиа.(картинка). Мне 16 лет. Я хорошо выгляжу, ну если посмотреть на фотку. Но есть один минус. Я очень низкая. Живу в очень обеспеченной семье, вообщем у меня богатые родители, хоть и приёмные. Они меня забрали ещё в раннем детстве из дет. дома и я незнаю что произошло с моими биологическими родителями, что-то очень плохое произошло, это я знаю точно.Как в обычных фанфиках у меня должны быть родители которые меня ненавидят, бью, унижают, так как они богатые и они не любят меня, но всё совсем не так. У меня очень хорошие отношения с родителями, они так обо мне заботятся что скоро задушат. Но вы ничего не подумайте, я люблю своих, просто они не отпускают зачастую меня гулять одну и это настораживает. Ну да ладно, не будем о плохом, сейчас мы с родителями пойдём в новый, недавно открывшийся торговый центр.

 Ну да ладно, не будем о плохом, сейчас мы с родителями пойдём в новый, недавно открывшийся торговый центр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстренько сделала все водные процедуры, причесалась, оделась и побежала в низ(дом двух этажный).

-Доброе утро!- сказала мама, жаря блинчики на сковородке и танцуя под музыку.
-Доброе! А где папа?- спросила я давясь смехом.
-На работе. Но он сказал что будет ждать нас в магазине. - моя мама очень позитивный человек и её трудно растроить. В зачастую она постоянно улыбается и этот случай не стал исключением.
-Садись кушать.- мама уже выкладывала на тарелку блинчики.
-Благодарю.- поблагодорила я маму и начала уплетать блинчики.
После завтрака мы вызвали такси и отправились в магазин.

Ребятки, я очень стараюсь, если вам понравилось, поставьте звёздочку!❤👍⭐🌟🌟

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя